Сравнение СХ-5 и Ку5

Что лучше Мазда СХ-5 или Ауди Ку5

 

Mazda CX-5

Audi Q5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика
Средняя цена новой машины
~ 1 895 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 3 270 000 q
Купить Ауди Ку5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1984
Мощность 150 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
370 (38) / 4500
Объем топливного бака, л 58
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
550
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
6.3
Масса, кг
1575
1795
Длина кузова 4550 4663
Высота кузова 1675 1659
Колесная база, мм 2700 2819
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
200
Расход топлива, л/100 км 7
6.8
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1852 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Audi Q5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1046 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 36 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.
В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм.
Слава богу, не было
Комфортный и удобный салон; хорошая управляемость и динамика разгона; сбалансированная непробиваемая подвеска; относительно низкий расход бензина АИ-95 в городском и смешанном циклах (9-9.5 и 8-8.5 л/100 км, соответственно); полезные функция autohold и режим sport, которые позволяют удерживать авто на месте после отпускания педали тормоза, а также выполнять уверенные ускорения; отключаемая с кнопки противобуксовочная система.
Короткие подушки передних сидений, что приводит к боли в колени при длительной поездке; чувствительная вибрация двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передачи; быстро появляются царапины и сколы на лакокрасочном покрытии кузова и лобовом стекле; долгий прогрев двигателя до рабочей температуры при эксплуатации в -20 °С и ниже.
Нет
Audi Q5, 2 поколение, 09.2016 - н.в.

Лёгкий, быстрый, тихий, экономичный автомобиль. Расход по городу в районе 10л/100км. Двигатель до 5000 об. не слышно вообще. Тяга огонь, даже не веришь, что под капотом двушка. На 20-х дисках довольно мягко идёт по гравийке. Главный подарок-4года гарантии. Сравнивая с Лексус RX 2014г.в., думаю, что у Лексуса осталась только лишь надежность.
Пока не обнаружены.
Пока новый.
Динамика, внешний вид, экономичность, продленная гарантия
Пластик, внутренняя обшивка дверей скрипит, что замечено не одним владельцем
Отличная динамика
Управляемость на скорости, в том числе по плохому покрытию и кочкам - отлично!
Неожиданно хорошая проходимость по говнам
Качество салона за одним маленьким сключением, см ниже
Звукоизоляция двигателя - его до 4000 об/мин почти не слышно, но при этом достаточно бодро ускоряется, удивительное ощущение. Можно быстро и практически безшумно разогнаться до 130км/ч, послушивая не громко любимый трек
- бесит сверчок на пишалке на левой стойке - сеточка дребезжит, скоро наверное я его эпоксидкой залью и расслаблюсь наконец.
- допотопная мультимедиа система, которая не знает про кириллицу в именах в телефонном справочнике, не проигрывает треки по блютуз.
- звукоизоляция подвески - посредственно. По разбитым дорогам достаточно шумно.
За год ничего не ломалось, масло не ест вообще.

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Audi Q5 в России

Сравнить Mazda CX-5 и Audi Q5 с другими моделями

Mazda CX-5

Audi Q5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter