Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Х1

Что лучше Мазда СХ-5 или БМВ Х1

 
Mazda CX-5
BMW X1
Модификация2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 04.2016 - н.в., 1.5 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-5
BMW X1
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 2 267 000
Объявления о продаже новых Мазда СХ-5

Объявления о продаже новых БМВ Х1
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1499
Мощность
194 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
220 (22) / 4300
Объем топливного бака, л58
61
Число дверей55
Объем багажника, л442
505
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
10.5
Масса, кг1617
1560
Длина кузова45504565
Высота кузова16751624
Колесная база, мм27002670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
183
Расход топлива, л/100 км7.2
6.4
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
225/50 R18
Отзывы о шинах 225/50 R18
Купить шины 225/50 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3558 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 25 место

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 990 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Клиренс
На обгон на трассе слабоват
Ничего
Дизайн , комфорт
Посмотреть ещё 163 мнения
BMW X1, 2 поколение, 04.2016 - н.в.

очень экономичный расход ,динамика авто хорошая, по трассе идет великолепно!
в -30 не поездишь(
Экономичность, дизайн, комфорт
Динамичный, управляемый. Расход просто сказка! Автомобиль прекрасен!
Не нашлось
Посмотреть ещё 20 мнений

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа BMW X1 в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и BMW X1 с другими моделями

Mazda CX-5

BMW X1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter