Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-5 и Х1

Что лучше Мазда СХ-5 или БМВ Х1

 
Модификация2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 06.2015 - 06.2019, 1.5 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Mazda CX-5
BMW X1
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
BMW X1. СЕРЫЙ МИНЕРАЛ, МЕТАЛЛИК (B39)
BMW X1. КОРИЧНЕВЫЙ МАРРАКЕШ, МЕТАЛЛИК (B09)
BMW X1. ИСКРЯЩИЙСЯ КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (B53)
BMW X1. БЕЛОСНЕЖНЫЙ (300)
BMW X1. ЧЕРНЫЙ (668)
BMW X1. БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ, МЕТАЛЛИК (A96)
BMW X1. СЕРЕБРИСТЫЙ КАШЕМИР, МЕТАЛЛИК (A72)
BMW X1. СИНЯЯ ПОЛНОЧЬ, МЕТАЛЛИК (B38)
BMW X1. ТЕМНО-СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (A76)
BMW X1. СЕРЕБРИСТЫЙ ЛЕДНИК, МЕТАЛЛИК (A83)
BMW X1. ЧЕРНЫЙ САПФИР, МЕТАЛЛИК (475)
BMW X1. СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ СИНИЙ (C10)
BMW X1. СИНИЙ ЭШТОРИЛ (B45)
BMW X1. СЕРЕБРИСТАЯ ПЛАТИНА (C08)
BMW X1. БРОНЗОВЫЙ КАШТАН (C29)
BMW X1. ИСКРЯЩИЙСЯ ШТОРМ С БРИЛЛИАНТОВЫМ ЭФФЕКТОМ (C07)
BMW X1. СЕРЫЙ АТЛАНТИК (C09)
BMW X1. БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ МЕТАЛЛИК
BMW X1. ОРАНЖЕВЫЙ ЗАКАТ (C1X)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 2 180 000
Купить Мазда СХ-5
~ 2 020 000

Купить БМВ Х1
Цена на вторичном рынке~ 2 160 000
Купить БМВ Х1
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1499
Мощность
194 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
220 (22) / 4300
Объем топливного бака, л58
61
Число дверей55
Объем багажника, л442
505
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
9.7
Масса, кг1617
1560
Длина кузова45504439
Высота кузова16751598
Колесная база, мм27002670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
183
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.2
5.3
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее

BMW X1

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022

Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё
Красивый
Дизайн салона как у европейца
Качественные материалы, нету твердого пластика
Расход не большой
2 литра вполне резвая
Управление выше всех плхвал
Заводится на ура в любой мороз
Двигатель цепной и шустрый!
Обычный автомат не вариатор(щас редкость)
Прихотливая к топливу, от 95 и выше, 92-не
Дворники работают по какому то своему алгоритму как и омыватели фар
Глючит экран, иногда зависает, лечится заглушением двигателя!
Расходники оригинальные дорогие, дубли норм.
Лкп 80 микрон, лучше пленкой оклеивать морду хотя бы
Масла оригинального нет, приходится лить мотюль, но как по мне на оригинальном маздовском лучше ездит👌 но это не точно ☝️😁
Надежный
Термостат
BMW X1, 2 поколение, 06.2015 - 06.2019

Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Маленький расход идеальное управление
Ничего не ломалось
Красивый
Жестковат
Без ремонтов

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа BMW X1 в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и BMW X1 с другими моделями

Mazda CX-5

BMW X1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
бмв х1 или мазда сх5
Сравнение BMW X1 и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше BMW X1 или Mazda CX-5.
Быстро и наглядно можно сравнить BMW X1 и Mazda CX-5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром