Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Х1

Что лучше Мазда СХ-5 или БМВ Х1

 

Mazda CX-5

BMW X1

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 09.2015 - 06.2019, 1.5 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 2 073 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 2 020 000 q

Купить БМВ Х1
Цена на вторичном рынке ~ 1 520 000 q
Купить БМВ Х1
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1499
Мощность
194 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
220 (22) / 4300
Объем топливного бака, л 58
61
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
505
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
9.7
Масса, кг 1598
1560
Длина кузова 4550 4439
Высота кузова 1675 1598
Колесная база, мм 2700 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
183
Расход топлива, л/100 км 7.4
5.3
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2425 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 27 место

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 754 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Цена качество
Плавный ход, тихо в салоне, качественная отделка
Большой расход
BMW X1, 2 поколение, 09.2015 - 06.2019

очень экономичный расход ,динамика авто хорошая, по трассе идет великолепно!
в -30 не поездишь(
Красивый внешней вид. Динамика.
Небольшая энергоемкая машина.
Постоянно возникают проблемы с появлением ошибок в работе двигателя. Обязательно 1-2 раза в год. При этом затраты:диагностика в районе 6000 руб. И незначительный ремонт в зависимости от приговора... 5-15000 руб Как правило это сбой в програмном обеспечение, или какая нибудь ерунда... И того не считая потраченного времени3-4 часов, затраты около 20000 руб.
И это все при пробеге 45000 км.
Ошибка в работе двигателя

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа BMW X1 в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и BMW X1 с другими моделями

Mazda CX-5

BMW X1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter