Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.2015 - 06.2019, 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 990 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 060 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 330 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 155 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4000 | 280 (29) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 56 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 7.7 |
Масса, кг | 1470 | 1560 |
Длина кузова | 4540 | 4439 |
Высота кузова | 1705 | 1598 |
Колесная база, мм | 2700 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.9 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016 Динамика - от 0 до 100 за 8 секунд. Экономичность - 9,5 смешанный режим. Качество отделки салона - приятный пластик без сверчков. Много электронных помощников - всех и не перечислить, но все помогают. Клиренс - 21 см (отсутствие проблем с парковкой) 1 ряд сидений укомплектован по королевски 2 ряд сидений раскладывается в ровный пол Автомобиль удобен для высокого водителя - подлокотник, высота от головы до крыши Удобный хэндс фри с блютусом Подвеска жестковата - ямы 10 см и более очень хорошо пробивает Шумка могла быть и получше Нет зоны обогрева дворников и стеклоомываетелей Если не приобретать навигацию у дилера то придется ездить по телефону, так как альтернатив очень мало и они сомнительны как и заводская навигация. Комфортный, динамичный автомобиль - Замена прокладки гбц 88000 км Замена турбины 110000 км Комфортный, динамичный, удобный, хорошо рулится | BMW X1, 2 поколение, 06.2015 - 06.2019 Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах. 1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше. 2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее. 3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте. 4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится. 5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения. Не было Маленький расход идеальное управление Ничего не ломалось Красивый Жестковат Без ремонтов |