Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и ЦР-В

Что лучше Мазда СХ-5 или Хонда ЦР-В

 

Mazda CX-5

Honda CR-V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 10.2016 - н.в., 2.4 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 2 073 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
2356
Мощность
194 л.с.
186 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
244 (25) / 3900
Объем топливного бака, л
58
53
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
1110
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Масса, кг 1598
1500
Длина кузова 4550 4587
Высота кузова 1675 1679
Колесная база, мм 2700 2659
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
198
Расход топлива, л/100 км 7.4
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2425 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 27 место

Honda CR-V

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22953 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Цена качество
Плавный ход, тихо в салоне, качественная отделка
Большой расход
Honda CR-V, 5 поколение, 10.2016 - н.в.

Владею CR-V начиная с 3-го поколения.Все авто в максималке. Этот абсолютно другой авто,сравнения с предыдущими поколениями CR-V просто не уместны.Для меня лично одни только плюсы.Во-первых внешний вид,интерьер.автомобиль стал шире внутри,места для задних пассажиров как в добром крузаке. Много доп.опций ,ничего лишнего.Шумоизоляция на отлично.Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая.Устойчивость на трассе-едет как вкопанная,разогнал до 195(поедет и больше,хотя по паспорту почему-то максималка ограничена 190)по ощущениям как сотню гонишь,реально.Тормоза чёткие.Машина очень предсказуема.Теперь про вариатор.Не бойтесь вариатора на Хондах. Данный варик хонда создала изучив все неисправности вариаторов на других марках и построен он на гидротрансформаторе(как на АКПП)валит лучше чем АКПП и с места и при обгонах. Меняйте масло в коробке через 20000км,в двигателе через 5000км. и автомобиль будет вас радовать очень,очень долго.Удачи всем на дорогах
Их нет.Это Хонда!
Ни одной поломки.На момент написания отзыва пробег авто 43500км.
Дизайн лучший в классе
Плюсов много для городского кроссовера идеальный автомобиль
Нет такого
Нечего

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Honda CR-V в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Honda CR-V с другими моделями

Mazda CX-5

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter