Сравнение СХ-5 и ЦР-В

Что лучше Мазда СХ-5 или Хонда ЦР-В

 

Mazda CX-5

Honda CR-V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 10.2016 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1993
Мощность
150 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
175 (18) / 4000
Объем топливного бака, л
58
57
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Масса, кг
1575
1610
Длина кузова 4550 4605
Высота кузова 1675 1680
Колесная база, мм 2700 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
190
Расход топлива, л/100 км 7
4.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Honda CR-V

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19849 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Honda CR-V, все поколения

Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V - моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном - все отлично!!!
Дешевый в обслуживании, проходимый, высокий, динамичный, вместительный.
Подвержен коррозии, большой расход, 15-17 л на 100 км по городу. Быстро теряет в цене.
Раз в два года переборка ходовки; ремонт порогов; замена ГРМ и кардана.
АКПП

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Honda CR-V в России

Сравнить Mazda CX-5 и Honda CR-V с другими моделями

Mazda CX-5

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter