Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 10.2016 - 09.2019, 2.4 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 356 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 080 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2356 |
Мощность | 194 л.с. | 186 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 244 (25) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 58 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 1110 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1598 | 1500 |
Длина кузова | 4550 | 4587 |
Высота кузова | 1675 | 1679 |
Колесная база, мм | 2700 | 2659 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | — |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1382 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2018 До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо. В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм. Слава богу, не было Хороший автомобиль Маленький салон Нет Надёжная машина Нет принудительного включения 4 WD Нет | Honda CR-V, 5 поколение, 10.2016 - 09.2019 Владею CR-V начиная с 3-го поколения.Все авто в максималке. Этот абсолютно другой авто,сравнения с предыдущими поколениями CR-V просто не уместны.Для меня лично одни только плюсы.Во-первых внешний вид,интерьер.автомобиль стал шире внутри,места для задних пассажиров как в добром крузаке. Много доп.опций ,ничего лишнего.Шумоизоляция на отлично.Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая.Устойчивость на трассе-едет как вкопанная,разогнал до 195(поедет и больше,хотя по паспорту почему-то максималка ограничена 190)по ощущениям как сотню гонишь,реально.Тормоза чёткие.Машина очень предсказуема.Теперь про вариатор.Не бойтесь вариатора на Хондах. Данный варик хонда создала изучив все неисправности вариаторов на других марках и построен он на гидротрансформаторе(как на АКПП)валит лучше чем АКПП и с места и при обгонах. Меняйте масло в коробке через 20000км,в двигателе через 5000км. и автомобиль будет вас радовать очень,очень долго.Удачи всем на дорогах Их нет.Это Хонда! Ни одной поломки.На момент написания отзыва пробег авто 43500км. Внешний вид, надежность. отсутствуют Лямбда зонд 2 вышел из строя на пробеге 45.000 км Практичность, надежность Ничего |