Сравнение СХ-5 и ХР-В

Что лучше Мазда СХ-5 или Хонда ХР-В

 

Mazda CX-5

Honda HR-V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1999 г., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Хонда ХР-В
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Хонда ХР-В
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1590
Мощность
150 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
138 (14) / 3400
Объем топливного бака, л
58
55
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.6
11.2
Масса, кг 1575
1130
Длина кузова 4550 3995
Высота кузова 1675 1590
Колесная база, мм 2700 2360
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
190
Расход топлива, л/100 км
7
7.1
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
195/70R15 92S
Отзывы о шинах 195/70R15 92S
Купить шины 195/70R15 92S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1791 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Honda HR-V

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7389 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Honda HR-V, 1 поколение, 09.1998 - 06.2001

Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения "специалистов" куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!
Высокий, хороший обзор, хорошая управляемость ,ходовка.
Глушак торчит низко
Отказ катушки зажигания,отказ задней передачи вариатора (170000км)
Дешевый в обслуживании, высокий клиренс, маленький расход топлива, крепкий.
Не хватает мощности 1,6. Салон

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Honda HR-V в России

Сравнить Mazda CX-5 и Honda HR-V с другими моделями

Mazda CX-5

Honda HR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter