Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2014 - 08.2018, 1.5 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 180 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — Купить Хонда ХР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1498 |
Мощность | 194 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 155 (16) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 58 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 431 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 10.2 |
Масса, кг | 1617 | 1310 |
Длина кузова | 4550 | 4294 |
Высота кузова | 1675 | 1605 |
Колесная база, мм | 2700 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5.6 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda HR-V
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Дизайн передней части кузова. Отделка салона намного интереснее, чем в других моделях этого же класса. Слабая шумоизоляция. Пробег 43000км, только регулярная замена расходников. В ней всё грамотно настроено будто спортивное авто. Приятная рулёжка, так и тянет погонять Мощности хотелось бы побольше, хотя бы 50 лошадок ещё и это безоговорочно лучшее авто в своём классе | Honda HR-V, 2 поколение, 11.2014 - 08.2018 просторный салон надежный хорошо управляется практичное складывание задних сидений достаточно экономичный на вариаторе есть несколько режимов (Драйв+ЭКО, Драйв, Спорт, LOW) клиренс 185 мм короткий задний свес - удобно парковаться задним ходом хорошая комплектация даже в базе (круиз контроль, 6 ПБ, ЕСП, кондиционер и многое другое). многие "ништячки" подходят от Хонда Везел слабое лакокрасочное покрытие нет повторителей поворотников сбоку на кузове или на зеркалах, надо учитывать при перестроении радио видит не все волны не удобные боковые зеркала- требуется длительное привыкание Поломок не было. Двигатель 1,8 несет этот кузов лекго. Подвеска мягкая особенно на скорости. Салон трансформируется в 2 положение. Бензин экономиия на 55 литрах почти 800 км. Шумка в колёсных арках. Не было надежность просторный салон magic seats полный привод боковые зеркала не было. пробег 48т.км. |