Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-5 и ХР-В

Что лучше Мазда СХ-5 или Хонда ХР-В

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 11.2014 - 08.2018, 1.5 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda CX-5
Honda HR-V
Доступные цвета
Mazda CX-5. ALUMINIUM METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (38P)
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. CRISTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР) (34K)
Mazda CX-5. ZEAL RED (КРАСНЫЙ) (41G)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Страна сборкиЯпония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины~ 1 788 000
Купить Мазда СХ-5

Купить Хонда ХР-В
Цена на вторичном рынке~ 2 100 000
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1498
Мощность
150 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
155 (16) / 4600
Объем топливного бака, л
58
50
Число дверей55
Объем багажника, л403
431
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.4
10.2
Масса, кг1455
1310
Длина кузова45554294
Высота кузова16701605
Колесная база, мм27002610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
170
Расход топлива, л/100 км6.7
5.6
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4022 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda HR-V

оценка поколения9.1
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит...
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость...


Минусы...
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь...
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины;
4. Дворники - тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше...
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно);
5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так...
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь...
Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации...
1. По автомобилю:
На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
- Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
- Кое-какие прокладки датчиков;
- Свечи заменили;
- Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
- Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
- Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)...
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)...
А так особых неисправностей не было...
Надежность
Ничего
Надёжная
Функция Авто стоп
Honda HR-V, 2 поколение, 11.2014 - 08.2018

просторный салон
надежный
хорошо управляется
практичное складывание задних сидений
достаточно экономичный
на вариаторе есть несколько режимов (Драйв+ЭКО, Драйв, Спорт, LOW)
клиренс 185 мм
короткий задний свес - удобно парковаться задним ходом
хорошая комплектация даже в базе (круиз контроль, 6 ПБ, ЕСП, кондиционер и многое другое).
многие "ништячки" подходят от Хонда Везел
слабое лакокрасочное покрытие
нет повторителей поворотников сбоку на кузове или на зеркалах, надо учитывать при перестроении
радио видит не все волны
не удобные боковые зеркала- требуется длительное привыкание
Поломок не было.
Двигатель 1,8 несет этот кузов лекго. Подвеска мягкая особенно на скорости. Салон трансформируется в 2 положение. Бензин экономиия на 55 литрах почти 800 км.
Шумка в колёсных арках.
Не было
надежность
просторный салон
magic seats
полный привод
боковые зеркала
не было. пробег 48т.км.

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Honda HR-V в России

Сравнить Mazda CX-5 и Honda HR-V с другими моделями

Mazda CX-5

Honda HR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Honda HR-V и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda HR-V или Mazda CX-5.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda HR-V и Mazda CX-5 в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Honda HR-V и Mazda CX-5".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром