Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2014 - 08.2018, 1.5 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 3 356 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — Купить Хонда ХР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1498 |
Мощность | 194 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 155 (16) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 58 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 431 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 10.2 |
Масса, кг | 1598 | 1310 |
Длина кузова | 4550 | 4294 |
Высота кузова | 1675 | 1605 |
Колесная база, мм | 2700 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 5.6 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda HR-V
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2018 До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо. В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм. Слава богу, не было Надежный Термостат Быстрый | Honda HR-V, 2 поколение, 11.2014 - 08.2018 просторный салон надежный хорошо управляется практичное складывание задних сидений достаточно экономичный на вариаторе есть несколько режимов (Драйв+ЭКО, Драйв, Спорт, LOW) клиренс 185 мм короткий задний свес - удобно парковаться задним ходом хорошая комплектация даже в базе (круиз контроль, 6 ПБ, ЕСП, кондиционер и многое другое). многие "ништячки" подходят от Хонда Везел слабое лакокрасочное покрытие нет повторителей поворотников сбоку на кузове или на зеркалах, надо учитывать при перестроении радио видит не все волны не удобные боковые зеркала- требуется длительное привыкание Поломок не было. Двигатель 1,8 несет этот кузов лекго. Подвеска мягкая особенно на скорости. Салон трансформируется в 2 положение. Бензин экономиия на 55 литрах почти 800 км. Шумка в колёсных арках. Не было надежность просторный салон magic seats полный привод боковые зеркала не было. пробег 48т.км. |