Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019, 2.4 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 180 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 964 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 160 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2359 |
Мощность | 194 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 11.5 |
Масса, кг | 1617 | 1793 |
Длина кузова | 4550 | 4700 |
Высота кузова | 1675 | 1675 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 185 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.5 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1688 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Дизайн передней части кузова. Отделка салона намного интереснее, чем в других моделях этого же класса. Слабая шумоизоляция. Пробег 43000км, только регулярная замена расходников. В ней всё грамотно настроено будто спортивное авто. Приятная рулёжка, так и тянет погонять Мощности хотелось бы побольше, хотя бы 50 лошадок ещё и это безоговорочно лучшее авто в своём классе | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019 Красивый экстерьер и интерьер. Ломается раздатка (съедает шлицы)- замена на новую 110000 руб.+работа+37000руб. замена правого шруса. Навернулась вискомуфта - замена 70000 руб. Лопнул в двух местах выпускной коллектор - заварил 500р, снятьпоставить 3000р., замена на новый 91000р. Сломались шестеренки механизма поясничного подпора. И все эти неприятности произошли на 106000 км, мне ещё повезло что он был на гарантии, всё поменяли у дилера. Динамика на высоте Очень вместительный и экономичный |