Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-5 и Санта Фе

Что лучше Мазда СХ-5 или Хендай Санта Фе

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 02.2018, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Mazda CX-5
Hyundai Santa Fe
Доступные цвета
Mazda CX-5. ALUMINIUM METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (38P)
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. CRISTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР) (34K)
Mazda CX-5. ZEAL RED (КРАСНЫЙ) (41G)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Страна сборкиЯпония, Россия, МалайзияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 540 000
Купить Мазда СХ-5

Купить Хендай Санта Фе
Цена на вторичном рынке
~ 2 100 000

Купить Мазда СХ-5
~ 2 170 000
Купить Хендай Санта Фе
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
1998
Мощность150 л.с.
240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.208 (21) / 4000
353 (36) / 3500
Объем топливного бака, л58
66
Число дверей55
Объем багажника, л403
585
Время разгона 0-100 км/ч, с9.4
Масса, кг
1455
1720
Длина кузова45554700
Высота кузова16701680
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
185
Расход топлива, л/100 км
6.7
10.7
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4022 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1690 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит...
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость...


Минусы...
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь...
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины;
4. Дворники - тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше...
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно);
5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так...
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь...
Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации...
1. По автомобилю:
На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
- Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
- Кое-какие прокладки датчиков;
- Свечи заменили;
- Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
- Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
- Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)...
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)...
А так особых неисправностей не было...
Надежность
Ничего
Надёжная
Функция Авто стоп
Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 02.2018

Красивый экстерьер и интерьер.
Ломается раздатка (съедает шлицы)- замена на новую 110000 руб.+работа+37000руб. замена правого шруса. Навернулась вискомуфта - замена 70000 руб. Лопнул в двух местах выпускной коллектор - заварил 500р, снятьпоставить 3000р., замена на новый 91000р. Сломались шестеренки механизма поясничного подпора. И все эти неприятности произошли на 106000 км, мне ещё повезло что он был на гарантии, всё поменяли у дилера.
Дизель полный привод
Шумо изоляции
То ,ремонт полного привода
Динамика на высоте

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Hyundai Santa Fe в России

Сравнить Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe с другими моделями

Mazda CX-5

Hyundai Santa Fe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить мазда сх 5 и хендай санта фе
Сравнение Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Santa Fe или Mazda CX-5.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром