Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019, 2.4 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 3 356 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 964 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 200 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2359 |
Мощность | 194 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 11.5 |
Масса, кг | 1598 | 1793 |
Длина кузова | 4550 | 4700 |
Высота кузова | 1675 | 1675 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 185 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 9.5 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1706 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2018 До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо. В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм. Слава богу, не было Надежный Термостат Быстрый | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019 Красивый экстерьер и интерьер. Ломается раздатка (съедает шлицы)- замена на новую 110000 руб.+работа+37000руб. замена правого шруса. Навернулась вискомуфта - замена 70000 руб. Лопнул в двух местах выпускной коллектор - заварил 500р, снятьпоставить 3000р., замена на новый 91000р. Сломались шестеренки механизма поясничного подпора. И все эти неприятности произошли на 106000 км, мне ещё повезло что он был на гарантии, всё поменяли у дилера. Дизель полный привод Шумо изоляции То ,ремонт полного привода Динамика на высоте |