Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Туссан

Что лучше Мазда СХ-5 или Хендай Туссан

 
Mazda CX-5
Hyundai Tucson
Модификация2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 06.2021, 2.4 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-5
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Hyundai Tucson. БЕЛЫЙ_POLAR WHITE (PYW)
Hyundai Tucson. СЕРЕБРИСТЫЙ_PLATINUM SILVER (U3S)
Hyundai Tucson. ПЕСОЧНЫЙ_WHITE SAND (Y3Y)
Hyundai Tucson. ГОЛУБОЙ_ASH BLUE (V3U)
Hyundai Tucson. ЯРКО-ГОЛУБОЙ_ARA BLUE (R3U)
Hyundai Tucson. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ_MOON ROCK (XN3)
Hyundai Tucson. СЕРЫЙ_MICRON GREY (Z3G)
Hyundai Tucson. СЕРЫЙ_THUNDER GREY (WG3)
Hyundai Tucson. ЧЁРНЫЙ_PHANTOM BLACK (PAE)
Hyundai Tucson. STARGAZING BLUE_СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (SG5)
Hyundai Tucson. DEMITASSE BROWN_ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ (RB4)
Hyundai Tucson. INTENSE_COPPER_ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ (PF8)
Hyundai Tucson. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ_OLIVINE (X5R)
Hyundai Tucson. ЯРКО-КРАСНЫЙ_ENGINE RED (JHR)
Hyundai Tucson. ТЕМНО-СИНИЙ_STELLAR BLUE (RWB)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 419 000
Объявления о продаже новых Мазда СХ-5
~ 2 054 000

Объявления о продаже новых Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2359
Мощность
194 л.с.
184 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
237 (24) / 4000
Объем топливного бака, л58
62
Число дверей55
Объем багажника, л442
488
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
9.6
Масса, кг1598
1574
Длина кузова45504480
Высота кузова16751655
Колесная база, мм27002670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
182
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.4
8.6
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3681 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 19 место

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6407 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Экономичный. Динамичный
Малый размер багажника
Ремень генератора
Комфорт, динамика, дизайн
Не знаю
Коробка в 21000
Посмотреть ещё 179 мнений
Hyundai Tucson, 3 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 06.2021

Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально.
О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера - фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все.
Все нравилось салон просторный и комфортный. Посадка и обзорность хорошая.
Пачкаешь штаны о пороги
Поломоу не было
Их много
Маленький багажник
Нету
Посмотреть ещё 45 мнений

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Hyundai Tucson с другими моделями

Mazda CX-5

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter