Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Туссан

Что лучше Мазда СХ-5 или Хендай Туссан

 

Mazda CX-5

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2.4 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 2 115 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
2359
Мощность
194 л.с.
176 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л 58
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
591
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
8.4
Масса, кг 1598
1505
Длина кузова 4550 4410
Высота кузова 1675 1660
Колесная база, мм 2700 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
170
Расход топлива, л/100 км
7.4
10.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2498 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5183 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Отличный авто всем рекомендую.
Ездил один год на новом авто недостатков не обнаружил, кроме шума в салоне при езде на высоких оборотах, те шумоизоляция можно улучшить...
Полностью сбалансированный автомобиль по управлению, динамике и экономичности. В принципе, можно сказать, что есть все что необходимо для комфортного передвижения.
Родные болячки - кожа на руле и ручке акпп, механизмы складывания зеркал. Отсутствие подогрева задних сидений при кожаном салоне. Пару раз не смог выгрести по заснеженной дороге - перегревалась муфта и отключался полный привод. Нет возможности полностью отключить систему стабилизации автомобиля (esp), иногда по укатанному снегу охота пустить авто в управляемый занос, но хоть система и отключена, всё равно не даёт этого сделать - сама автоматом включается и выправляет авто по траектории. Неадекватно завышенная цена.
Кожа на руле и акпп облезла в первые два месяца эксплуатации, система складывания наружних зеркал после зимы перестали складываться зеркала. Заводские тормозные передние колодки (изначально стоявшие на авто) стёрлись до пробега в 20тыс км, хотя я и не имею привычки агрессивного вождения - был очень удивлён таким фактом.
Hyundai Tucson, 2 поколение, 08.2009 - 09.2013

Супер автомобиль! Ремни безопасности не пищат,когда не пристёгнуты...руль крутится без каких либо усилий...не требуется установка конвертера в радио....скорость набирает моментально...не сравнить с камри и паджеро...да и звук дизеля к лицу этой машине....+++++
Ни в чем не уступает лучшим японским кроссоверам.
Единственный недостаток- пришлось делать антикоррозийную обработку кузова. Не знаю как сейчас, в 2010 корейцы её не делали.
Купил в 2012 при пробеге 3880 км. Продал при пробеге 93600 км в 2020. Замены: передние привода, передние стойки, рулевые тяги, линки и втулки стабилизатора. Прекрасный автомобиль. всем рекомендую.
Верный Автомобиль, семейный, красивый и жкономный
Минусов нет
Все как увсех

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Hyundai Tucson с другими моделями

Mazda CX-5

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter