Модификация | 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2.4 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 259 000 ₽ Объявления о продаже новых Мазда СХ-5 | — Объявления о продаже новых Хендай Туссан |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 740 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хендай Туссан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2359 |
Мощность | 194 л.с. | 176 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 8.4 |
Масса, кг | 1598 | 1505 |
Длина кузова | 4550 | 4410 |
Высота кузова | 1675 | 1660 |
Колесная база, мм | 2700 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 10.7 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5778 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в. Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза. В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается. По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров. В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно. К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти... По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать. По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично. В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски. Бог миловал! Только плюсы Проэкция на лобовик очень низко светит приходится дидушку задирать на верх Нет динамика , шумоизоляция, экономичность, качество недостатков нет ,поэтому покупаю опять мазду сх 5 не было | Hyundai Tucson, 2 поколение, 08.2009 - 09.2013 Супер автомобиль! Ремни безопасности не пищат,когда не пристёгнуты...руль крутится без каких либо усилий...не требуется установка конвертера в радио....скорость набирает моментально...не сравнить с камри и паджеро...да и звук дизеля к лицу этой машине....+++++ Динамичный, вместительный, небольшой расход топлива Относительно дорог в обслуживании Дёшево в обслуживании Жёстка подвеска |