Сравнение СХ-5 и Ку Икс 50

Что лучше Мазда СХ-5 или Инфинити Ку Икс 50

 

Mazda CX-5

Infiniti QX50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика
Средняя цена новой машины
~ 1 895 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 2 649 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 50
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность 150 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
380 (39) / 4400
Объем топливного бака, л 58
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
565
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
7.3
Масса, кг
1575
1884
Длина кузова 4550 4693
Высота кузова 1675 1678
Колесная база, мм 2700 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
220
Расход топлива, л/100 км
7
8.6
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1788 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Infiniti QX50

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.8
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в.

Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
нет
хочу дополнить отзыв , поездка Сочи - Ессентуки - Сочи 1200 км , город , серпантин , реверсы по всей трассе , посты с пробками.
Приехал на час быстрее чем показывал навигатор одна остановка на перекус АЗС . Легко разгоняется , управляется . Комфортно пассажиром и за рулем , минимальные крены , скорость не чувствуется , устойчива на скорости .
Проверял расход по чекам и компьютеру 8,7 л/ на 100 км ( совпадает) . Бака хватило до места , заправка до полного.
Машиной доволен , удобные кресла не утомляют в дороге .
работа дворников в автоматическом режиме .
нет
Писал первый отзыв месяца 3 назад.Как и в прошлый раз двигателем доволен,шумка хорошая.
На 11000 начала стучать правая передняя стойка.На сервисе в Краснодаре подтвердили мои догадки.Протянули ее.Стала стучать меньше,но все равно при езде по не ровной дороге стук остался.Проблемы с навигацией.Ввожу адрес,а навигатор его не находит,либо идет поиск ,ищет,ищет,пока не отменишь.Это зафиксировали у дилера,вот жду ответа.и так же виснет верхний экран при завершении разговора по телефону через блютус.На первом ТО так и не смогли ничего определить.

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Infiniti QX50 в России

Сравнить Mazda CX-5 и Infiniti QX50 с другими моделями

Mazda CX-5

Infiniti QX50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter