Сравнение СХ-5 и Чероки

Что лучше Мазда СХ-5 или Джип Чероки

 

Mazda CX-5

Jeep Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины
~ 1 875 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 2 255 000 q
Купить Джип Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 9
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
2360
Мощность 150 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
229 (23) / 3900
Объем топливного бака, л 58
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
448
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
10.5
Масса, кг
1575
1628
Длина кузова 4550 4623
Высота кузова 1675 1669
Колесная база, мм 2700 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
150
Расход топлива, л/100 км
7
8.5
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1759 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Jeep Cherokee, все поколения

Практичность, неубиваемость, небольшая стоимость запчастей, мощь оболденная, простота в ремонте.
Расход бензина хотелось бы поменьше, но спасает газ. Шумоизоляции нет. Защиты от коррозии нет, гниет днище, пороги.
От старости бегут сальники, стоят 200-600 руб за штуку, но и пробег уже 350 тыщ!!!
Лёгкий и проходимый
не ожидал такого от американца,достойное поведение на трассе при очень больших возможностях на бездорожье.отличный вариант вместо нивы и тому подобных машин для рыбалки и охоты,если поставить хорошую грязевую резину!!!!!объем мотора дает огромный ресурс,при пробеге 238 ткм ни грамма расхода масла!!!!!
для меня только интерьер,АКПП 4 ступени,хотя 4 очень длиная
ничего не ломалось,но справедливости ради стоит отметить ,что проехал всего 10 ткм

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Mazda CX-5 и Jeep Cherokee с другими моделями

Mazda CX-5

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter