Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-5 и Соренто

Что лучше Мазда СХ-5 или Киа Соренто

 

Mazda CX-5

Kia Sorento

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - н.в., 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея, Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 038 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 1 859 900 q

Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке ~ 1 000 000 q
Купить Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2359
Мощность
194 л.с.
175 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
225 (23) / 3750
Объем топливного бака, л 58
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
11
Масса, кг
1598
1680
Длина кузова 4550 4685
Высота кузова 1675 1735
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
185
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.8
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2149 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 32 место

Kia Sorento

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4861 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
В целом хороший автомобиль, сбалансированный, практически нет слабых мест, все продумано. Особо отметил бы в сравнении с конкурентами подобного класса - это шумоизоляция, динамика, настройки ходовой, качество материалов.
Хотелось бы больше места для ног задних пассажиров, не помешала бы регулировка (салазки) заднего дивана,
Не было
До этого эксплуатировал 3 года СХ 5 в аналогичной комплектации 2016г.Машиной был полностью доволен.Накатал 90т.км без поломок.Допы установленные од это отдельная история.Камеру заднего вида менял с периодичностью замены масла,но для меня это не принципиально.Пришло время обновить авто.Для себя давно решил что это будет снова СХ5.Теперь владею новым СХ5.Красивый внешний вид,замечательный свет фар,дальний вкючать нет нужды.Зимняя резина нокиан существенно лучше бывшей мишлен.Прекрасный интерьер,шумка на порядок выше,в том числе заметно уменьшились аэродинамические шумы на скорости.Плавность и мягкость подвески(но это только на хорошей дороге,если покрытие похуже как в 80% российских дорог появляются неприятные стуки на отбой).Более чувствительное и легкое рулевое управление.За счет уменьшения высоты и снижения центра тяжести меньше крены в поворотах.Электропривод крышки багажника тоже +.Для заднего пассажирского ряда и воздуховоды и usb разьемы и место для гаджетов.На этом вроде бы плюсы заканчиваются.
Мое личное чувство,что толшина металла кузова заметно уменьшилась по сравнению предыдушей СХ5(случайно прислонился локтем к заднему крылу,осталась вмятина.Если легонько понажимать на обшивку задней двери она играет как бумажная).Толщину ЛКП уменьшили,можно проверить толщиномером.Добавили дефлекторы обдува боковых стекол в передгих стойках это отлично,но уменьшили обдув лобового стекла притом сушественно.Заменили шикарный механизм складывания задней спинки в ровный пол на обычные петли.Теперь задняя спинка складывается с изломом.Пропали удобные ниши в багажнике.Ооочень неудобный подлокотник,который не выдвигается.Теперь о ходовке.Как уже говорил,стала мягче,соответственно стуки на отбое при проезде лежачих полицейских,ямок глубже 3см,гребенке на асфальте,ну и на проселочных дорогах.Зато на автобанах супер.Более плавный разгон,в ущерб динамике.Курсовая устойчивость давит все попытки динамичного разгона,даже если ее отключить.Резюмируя могу сказать,предыдущая СХ5 это универсальный авто,как для городских поездок,так и для выезда на природу в том числе и для разумного бездорожья.СХ5 2017,его стихия город,трасса и желательно с хорошим покрытием.
Обе машины только расходники
Kia Sorento, 2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - н.в.

вполне уютная машина ,по соотношению-цена-качество,наверное лучшая среди однокласников.владею год пробег небольшой 41000.из плюсов удобное кресло водителя,большой багажник,третий ряд сидений,плавность хода,нравится жене
1.авто только для хорошей ровной дороги.вызывает большие вопросы подвеска авто-когда один водитель вроде ничего,терпимо-когда добавляются пассажиры-очень сильно пробивает заднюю подвеску-официалы обещают вылечить установкой усиленных,как они говорят,задних амортизаторов по цене 33000р за пару.ездил на тестовой в максималке- действительно не пробивает,мужики заказывали,ставили остались довольны.поеду на 3 то скоро закажу.Все жалуются-неужели производитель не может решить эту проблему?2.двигатель резвый,но 175л.с-мало для такого авто,хотя бы надо 200,говорят можно чипануть до 196сил,но официалы не делают,хотя советуют,пока не нашел где чипуют у нас.После года экспл.данного авто могу сказать-не стоит своих денег,хотя вполне хороша.- по плохим региональным дорогам вынужден ехать 80-90,потому что сильно закидывает и раскачивает задницу-тебя обходят гранты и приоры и по трассе тот же самое( я не гонщик,но после неск. раз на обгоне не мог оторваться от приоры или гранты)3.думаю будет тяжело продать.4.полный привод только для города.5.человек купив машину за 1,4млн не должен ломать голову какие поставить стойки и как перепрошить мозги,потому что машина не едит
эксплуатация жесткая,поломок не было,кроме загорающегося иногда датчика открытого капота и нежных парктронников,которые иногда живут своей жизнью-пишат когда не надо и не пищат когда надо
Плюсов у автомобиля явно больше чем минусов. Большой, вместительный, надежный. Главное понимать, что это автомобиль не для молодежи!
Скучный салон, отвратительная акустика, жесткая подвеска
Повторюсь, автомобильно очень надежный, поэтому только плановое ТО
Жесткая

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Kia Sorento с другими моделями

Mazda CX-5

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter