Сравнение СХ-5 и Спортейдж

Что лучше Мазда СХ-5 или Киа Спортейдж

 

Mazda CX-5

Kia Sportage

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия, Малайзия Южная Корея, Словакия, Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 450 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 1 269 900 q

Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1997
1999
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4000
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 56
62
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 403
491
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
10.5
Масса, кг
1400
1410
Длина кузова 4555 4480
Высота кузова 1670 1645
Колесная база, мм 2700 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
182
Расход топлива, л/100 км
6.3
8
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1160 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 40 место

Kia Sportage

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5417 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 07.2017

Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 - мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой - все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов - далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом - около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту - это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный - меня этот факт не напрягает.
Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
Управляемость, внешний вид, надежность, геометрическая проходимость, ликвидность, динамика и расход неплохи для мотора 2.0.
Ходовая слабовата на отбой, печка на 4.
Не было.
Экономичный .не гремит не скрипит .ходовка отличная.ни разу не было пробоев.
Я не нашел.
Не было.
Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - н.в.

Очень динамичная даже на обкатке (больше 100 пока не ездим и крутим до 3000) - по ощущениям как легковушка Б/Ц-класса. Классный руль. Легкий на парковке и не перетяжелённый на скорости. RAV4 на тесте рулился менее внятно. Шумка на уровне того-же RAV4 - соответствует классу. Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская - плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем (есть такие острые камни диаметром сантиметров по 5-7) медленно ехать невыносимо - всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит (по крайне мере пока лето) - просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе (Томск) на обкатке 8.8 л /100 км 95-го - удивительно против 10.8 паспортных - шок! Салон просторен. Порадовала говорящая голова. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох (6 динамиков). Менять только ради камеры расхотелось - китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках - спокоен за семью. Всё подогревается (перед зад и руль). Хороший свет. Очень сбалансированная комплектация. Такие "минималки" многим моделям в топе не снились.
По машине:
- Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
- Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
- Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
- Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
- Лифта переднего пассажирского сидения нет;
- Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
- Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
Пока рано. Обкатка.
Большой салон. Всё )
Холодная . В -40 ездил - печка дует не на голень , а куда то на колени , ноги мёрзнут ( в машину обычно валенки не надеваю , но видать прийдется ) И какой кореец придумал педаль акселератора прикрутить к полу ? Вся грязь и вода стекают по педали на обшивку под резиновый коврик. Низ педали постоянно в песке (абразив постоянный на движущей части педали) . При повороте на заснеженной дороге просто сносит юзом в бок - это не та машина которую можно вывести из заноса оборотами двигателя ( если я не умею - попробуйте сами ) . Через стекло слышно как с тобой разговаривают ( как так ? - в другой машине мне приходилось или стекло опустить или дверь открыть , а тут все слышно как будто двери нет ). В -30 дверь удалось закрыть с пятого раза - уже сильно хлопнув . Фильтр салонный - он есть или нет ? Все запахи сигаретного дыма в салон тянет. По минусам вывод : не для холода и не для заснеженных трасс, и с грязной подошвой за руль не садиться . До - 25 и зимние дороги с песком.
Пробег ещё 2500 . Прошел ТО - О . Сменил масло. Официальный проблем не выявили. Дальше посмотрим.
В отличии от предыдущего Sportage, гораздо мягче подвеска и хорошо закрываются двери. Отлично заводился зимой и летом
Не было

Сравнить Mazda CX-5 и Kia Sportage с другими моделями

Mazda CX-5

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter