Что лучше Мазда СХ-5 или Киа Спортейдж

 

Mazda CX-5

Kia Sportage

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в., 2.4 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея, Словакия, Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 115 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 1 854 900 q

Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2359
Мощность
194 л.с.
184 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
237 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 58
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
491
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
9.6
Масса, кг
1598
1690
Длина кузова 4550 4485
Высота кузова 1675 1645
Колесная база, мм 2700 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
182
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.6
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2498 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8428 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Отличный авто всем рекомендую.
Ездил один год на новом авто недостатков не обнаружил, кроме шума в салоне при езде на высоких оборотах, те шумоизоляция можно улучшить...
Полностью сбалансированный автомобиль по управлению, динамике и экономичности. В принципе, можно сказать, что есть все что необходимо для комфортного передвижения.
Родные болячки - кожа на руле и ручке акпп, механизмы складывания зеркал. Отсутствие подогрева задних сидений при кожаном салоне. Пару раз не смог выгрести по заснеженной дороге - перегревалась муфта и отключался полный привод. Нет возможности полностью отключить систему стабилизации автомобиля (esp), иногда по укатанному снегу охота пустить авто в управляемый занос, но хоть система и отключена, всё равно не даёт этого сделать - сама автоматом включается и выправляет авто по траектории. Неадекватно завышенная цена.
Кожа на руле и акпп облезла в первые два месяца эксплуатации, система складывания наружних зеркал после зимы перестали складываться зеркала. Заводские тормозные передние колодки (изначально стоявшие на авто) стёрлись до пробега в 20тыс км, хотя я и не имею привычки агрессивного вождения - был очень удивлён таким фактом.
Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в.

Комфортный,динамичный,нестандартный красивый дизайн.Просторный салон.особенно для задних пассажиров.экономичностьность по расходу топлива зависит от стиля вождения и интенсивность пробок.Средний расход 10л/100 км. по городу.По свободным дорогам 7 литров.
В период обкатки 3000 км Минусов не выявлено.Дотчик дождя иногда работает неадекватно.
Поломок не было
Параллельно пользовался Тойота Рав4, отличие огромное, шумоизоляция хорошая, динамика, курсовая устойчивость, аудио подготовка, проходимость (4вд), отделочные материалы!!!
Коробка автомат, пинается надо привыкать, может просто не обкатал 10000 пробега всего.
За этот пробег проблем вообще не было, за исключением чек инжек загорелся после заправки на неизвестной АЗС, но проблема была решена разбавил 100 АИ, по истечению времени (2-3) дня все прошло!!!
Только плюсы
Хрупкое лобовое, туповатоя коробка, нет обдува ног и лобового, маленькая ширина для коленей при высоком росте, много щелей где скапливается вода и после мойки вода вытекает на кузов машины, расход великоват в городе, музыка гавно, шумят двери при громкой музыке, но в любом случае машина за эти деньги 18г лучше чем выше классом 13г.
Все можно исправить если это не двигатель.

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Kia Sportage в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Kia Sportage с другими моделями

Mazda CX-5

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter