Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия, Малайзия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 540 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 157 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 100 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 600 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 403 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 12.3 |
Масса, кг | 1455 | 1630 |
Длина кузова | 4555 | 4630 |
Высота кузова | 1670 | 1645 |
Колесная база, мм | 2700 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4022 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 769 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017 Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит... Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить: 1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах; 2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду; 3. Удобный салон и большое багажное отделение; 4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!); 5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!); 6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне; 7. Проходимость... Минусы... Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь... Пришлось привыкнуть к: 1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали; 2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём; 3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины; 4. Дворники - тоже быстро расслабляются. Пришлось доделать: 1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше... 2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз); 3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину; 4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно); 5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так... Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь... Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации... 1. По автомобилю: На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли: - Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём); - Кое-какие прокладки датчиков; - Свечи заменили; - Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал). - Поменяли передние пыльники на амортизаторах; - Сделали сход-развал (небольшую коррекцию); 2. По эксплуатации: На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП. Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)... 3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)... А так особых неисправностей не было... Надежность Ничего Надёжная Функция Авто стоп | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Одни плюсы , маленький расход Все понравилось Ремонта не было Надёжный Маленький багажник Нет |