Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 157 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 050 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 670 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1986 |
Мощность | 155 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4000 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 12.3 |
Масса, кг | 1470 | 1630 |
Длина кузова | 4540 | 4630 |
Высота кузова | 1705 | 1645 |
Колесная база, мм | 2700 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.2 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 774 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016 Динамика - от 0 до 100 за 8 секунд. Экономичность - 9,5 смешанный режим. Качество отделки салона - приятный пластик без сверчков. Много электронных помощников - всех и не перечислить, но все помогают. Клиренс - 21 см (отсутствие проблем с парковкой) 1 ряд сидений укомплектован по королевски 2 ряд сидений раскладывается в ровный пол Автомобиль удобен для высокого водителя - подлокотник, высота от головы до крыши Удобный хэндс фри с блютусом Подвеска жестковата - ямы 10 см и более очень хорошо пробивает Шумка могла быть и получше Нет зоны обогрева дворников и стеклоомываетелей Если не приобретать навигацию у дилера то придется ездить по телефону, так как альтернатив очень мало и они сомнительны как и заводская навигация. Комфортный, динамичный автомобиль - Замена прокладки гбц 88000 км Замена турбины 110000 км Комфортный, динамичный, удобный, хорошо рулится | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Одни плюсы , маленький расход Все понравилось Ремонта не было Надёжный Маленький багажник Нет |