Сравнение СХ-5 и СХ-7

Что лучше Мазда СХ-5 или Мазда СХ-7

 

Mazda CX-5

Mazda CX-7

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Мазда СХ-7
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2261
Мощность 150 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
350 (36) / 2500
Объем топливного бака, л 58
69
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Масса, кг
1575
1740
Длина кузова 4550 4680
Высота кузова 1675 1645
Колесная база, мм 2700 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
205
Расход топлива, л/100 км
7
11.2
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1791 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Mazda CX-7

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2901 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Mazda CX-7, 1 поколение, 12.2006 - 08.2009

Купил машину чисто случайно! как обычно... понравилась внешность.тот случай когда внешность обманчива! Купил за 950т. хочу продать но что то 800 даже не дают.... Машина полная хрень! разочарован в слезы....за такие денги могли получше сделать...
Езжу чуть больше полу года. Купил не новую, но в идеале. ДВА плюса BOSE!!!!и ВИД !!!!
Машина шумная! Скрепит! Бардачек без подсветки! зеркало без подсветки! нет элементарного комфорта! молчу о дисплеи, парктрониках ну и .... хотя максимальная комплектация!!!!!!
Сказать что в восторге от езды??!?!?!? НЕТ!!!! 2,3 турбо! а понту???бензина жрет как бегемот.
Думал только моя.... катался еще на пяти такое же гавно!ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!!!!
Не покупайте! купите что нибуть другое!
Через месяц накрылась раздатка! оказалось что масло в коробке не меняли хотя все ТО вовремя... попал на 75 т.руб.
Сегодня течь из под панели в салон думаю кондюк...
Комфортный, динамичный, не дорогой
Расход топлива
Турбина, не любит мороза

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Mazda CX-7 в России

Сравнить Mazda CX-5 и Mazda CX-7 с другими моделями

Mazda CX-5

Mazda CX-7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

 
Сообщений: 246
Дмитрий
админы, где модификация сх7 рестайл 2,5 передний привод? Где объем багажника, время разгона и расход по сх7?
При выборе модификации переключите руль с правого на левый, и всё будет.
drom.ru/catalog
 
 
Ответить
Дмитрий
Ишим
админы, где модификация сх7 рестайл 2,5 передний привод? Где объем багажника, время разгона и расход по сх7?
 
 
Ответить