Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 180 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 249 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1590 |
Мощность | 194 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 11.4 |
Масса, кг | 1617 | 1365 |
Длина кузова | 4550 | 4365 |
Высота кузова | 1675 | 1640 |
Колесная база, мм | 2700 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.1 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Дизайн передней части кузова. Отделка салона намного интереснее, чем в других моделях этого же класса. Слабая шумоизоляция. Пробег 43000км, только регулярная замена расходников. В ней всё грамотно настроено будто спортивное авто. Приятная рулёжка, так и тянет погонять Мощности хотелось бы побольше, хотя бы 50 лошадок ещё и это безоговорочно лучшее авто в своём классе | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Выше уже писал свой отзыв после 2-х лет эксплуатации. Продал недавно, пришлось, увы. Почти за три года накатал 45000. Брал в салоне. Забрали её у меня тут же, объява не провисела и три дня. До сих пор сердце кровью обливается. Прекрасная машинка! Все характеристики подтверждаю и сейчас. Следующее поколение этого авто в ресталинге мне на душу не ложится почему-то, эти вставки в передних "щечках" ну вообще ни к месту, как впрочем и у других моделей Митцу. Странное дизайнерское решение. Да и металл кузова уже не металл, а бумага. Лакокрасочное. Неудобный угол наклона задних сидений. Задним дверям открываться бы пошире. Воздушный фильтр если сам меняешь, коробку на место поставить тяжеловато, застегнуть (громко матерился). Многие пишут в минусах про шумоизоляцию... Ерунду не городите, господа. Для этого есть уровень громкости магнитолы. Да и звук работающей (едущей) машины водитель должен слышать по определению. Есть нарекания в сторону непосредственно диллерского центра. Главное - продать. Потом при ТО отношение к клиенту меняется существенно... но это тенденция по всей стране, менталитет такой у нас. За три года раз 8 ловил на асфальте ТАКИЕ ямы скрытые с ударом страшным, что думал - колесо должно отлететь... При осмотре - без замечаний к подвеске и ходовке. Мало ест бензина, масло не ест, проходимый, маневренный Отсвтствуют Отсутствуют Японская сборка,управляемость,тепло,низкий расход топлива в смешанном режиме 8,8 л. Работа задних пружин,автоматическое складывание зеркал,(если зимой ночует на улице),но в спец центрах эту функцию можно отключить.СВЕТ! |