Сравнение СХ-5 и Аутлендер

Что лучше Мазда СХ-5 или Мицубиси Аутлендер

 

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2015 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия, Малайзия Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 450 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 1 499 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1997
1998
Мощность
150 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4000
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 56
63
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 403
591
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
11.1
Масса, кг
1400
1425
Длина кузова 4555 4695
Высота кузова 1670 1680
Колесная база, мм 2700 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215 215
Расход топлива, л/100 км
6.3
7.3
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1162 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 40 место

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7122 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 07.2017

Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 - мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой - все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов - далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом - около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту - это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный - меня этот факт не напрягает.
Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
Управляемость, внешний вид, надежность, геометрическая проходимость, ликвидность, динамика и расход неплохи для мотора 2.0.
Ходовая слабовата на отбой, печка на 4.
Не было.
Экономичный .не гремит не скрипит .ходовка отличная.ни разу не было пробоев.
Я не нашел.
Не было.
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2015 - н.в.

Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Отличный авто!
Нет подогрева задних сидений, навигации, эл.привод только водит.сиденья, хотелось бы и пассажирского. Ну и, конечно, нужно брать максимальную комплектацию!
Нет
Дорогие запчасти!

Сравнить Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter