Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Аутлендер

Что лучше Мазда СХ-5 или Мицубиси Аутлендер

 

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2.4 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 073 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Редуктор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2359
Мощность
194 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
199 (20) / 4500
Объем топливного бака, л
58
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Масса, кг
1598
1860
Длина кузова 4550 4695
Высота кузова 1675 1710
Колесная база, мм 2700 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
190
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.1
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2419 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10847 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Цена качество
Плавный ход, тихо в салоне, качественная отделка
Большой расход
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Просторный, маневренный, проходимый, довольно комфортный. Огромный багажник. Ездил на дачу специально в сильный снегопад, проблем не возникло. Чтоб его посадить надо постараться . Ездил на дальнее расстояние, комфортно, удобнее чем на королле. Пробег 15000 за год, проблем не возникло, авто доволен
Не заметил. Разве что шум ,когда скорость за 110 по дорого среднего качества. Но возможно это зимняя шипованная резина, летом проблем не замечал.
Не было
большой салон и багажник. клиренс хороший, вполне достаточно для многих бордюров и прочих прелестей наших дорог.
плюшек в салоне хватает, ничего лишнего и все четко и логично работает корректно.
иногда раздражает адаптивность вариатора, тупит когда надо ехать и переход в спорт не спасает.
лкп слабовато.
найти удобную посадку за рулем можно, но не дай бог двинуть сиденье и все пропало, в общем трудности с регулировкой сиденья и постоянно приседает вниз, переодически поднимаю рычагом вверх
пробег 25000 ьыс поломок нет.
установлен парктроник по кругу, бо без него беда ( тут особенности комплектации)
смена родной головы (музыка) на другую с тачскрином камерой и навигацией. тут уж личная прихоть.
обшивка руля кожей. в связи с установкой кнопок на магнитофон и активация круиза, опять же прихоть, ну чо кнопкам не работать, не заглушки всеж и все просто.

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter