Модификация | 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 10.2021 - н.в., 2.4 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 356 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2359 |
Мощность | 194 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 195 (20) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 58 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1598 | 2010 |
Длина кузова | 4550 | 4710 |
Высота кузова | 1675 | 1740 |
Колесная база, мм | 2700 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14932 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в. Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Добротный, красивый автомобиль ,качество выше Тойоты. Коротковаты передние сиденья ,с ростом от185 см будет не комфортно ,качество камер нужно улучшить. Поломок, не было. Не нашла ни одного минуса! Все на уровне, продуманно. Если бы пришлось покупать снова авто в этом ценовом сегменте, то выбрала бы его вновь! | Mitsubishi Outlander, все поколения аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без "пинков" и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций. иногда приходится заливать бензин Все хорошо Нечего Нечего Расход бензина |