Сравнение СХ-5 и Аутлендер

Что лучше Мазда СХ-5 или Мицубиси Аутлендер

 

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 07.2018, 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Редуктор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
1998
Мощность
150 л.с.
118 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
58
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Масса, кг
1575
1830
Длина кузова 4550 4695
Высота кузова 1675 1710
Колесная база, мм 2700 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
190
Расход топлива, л/100 км 7
5.2
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1790 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9082 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 07.2018

Внешний вид
Вместительность багажника и ровный пол там
Удобный органайзер багажника
Простор задним пассажирам
Тишина в салоне
Клиренс
динамика совсем немногим лучше салярисов и приор
Ходовая не любит кочки, сильно отдаёт в руль
Парусность при боковом ветре на трассе
Постоянное подруливание на трассе
Обшивка водит седенья
Отличный авто! Цена соответсвует качеству и не завышена как в Toyota. А самое главное-японец!!!! настоящий!! со всеми фишками. А российская сборка - не очень.
за время эксплуатации не заметил. Следишь за машиной и все будет хорошо.
Единственное что сломалось- 1 сайлентблок.
удобная машина, но нужно чиповать мотор- становится лучше тяга на низких оборотах
слабоват мотор 2.4
нет

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Сравнить Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter