Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - 10.2021, 2.4 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 356 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2359 |
Мощность | 194 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 199 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1598 | 1890 |
Длина кузова | 4550 | 4695 |
Высота кузова | 1675 | 1710 |
Колесная база, мм | 2700 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.1 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2018 До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо. В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм. Слава богу, не было Надежный Термостат Быстрый | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - 10.2021 Машина супер. но есть нюансы. Важно иметь розетку на 16 ампер. Заряжается за 3 - 3,30 часа, заряда хватает на 2 дня без использования бензина. Расход НОЛЬ! При зарядке от розетки заряжается не только батарея, но и аккумулятор и... прогревается батарея. Это особенно важно зимой. Тогда и в холод можно ездить на батарее. Лучший вариант теплый гараж (до -10) с розеткой. Вах, какая хорошая автомашина. Экономия топлива - главный плюс. Всё остальное вполне устраивает, поднял на проставки 2,5 см, установил фаркоп. Часто выезжаю на дачу, бываю на охоте и рыбалке. За 2,5 года ни чего не ломалось. Менял только масла и фильтра и резину (летняя, зимняя). Да ещё бензин заливал в бак (иногда). Проехал 45 000 км. Если нет зарядки дома или на работе будете сидеть в машине на зарядовой станции. Лакокрасочное покрытие хлипкое. Спустило колесо 82000 км. (Наехал на шуруп). Надежность, проходимость |