Сравнение СХ-5 и Жук

Что лучше Мазда СХ-5 или Ниссан Жук

 

Mazda CX-5

Nissan Juke

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2014 - н.в., 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 875 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Ниссан Жук
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1498
Мощность
150 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
58
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Масса, кг 1575
1200
Длина кузова 4550 4135
Высота кузова 1675 1565
Колесная база, мм 2700 2530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
170
Расход топлива, л/100 км 7
5.6
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Nissan Juke

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4212 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 07.2014 - н.в.

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.....!!!!!!!
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла....
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак??? получил ухмылку главы сервистного департамента...
Динамика... Едет ну очень хорошо.
На скорости больше 160 плохо разгоняется
Шикарен в управлении, малогабаритен. Легок в управлении, только положительные отзывы о данной модели автомобиля.
Маленький багажник

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Nissan Juke в России

Сравнить Mazda CX-5 и Nissan Juke с другими моделями

Mazda CX-5

Nissan Juke

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter