Сравнение СХ-5 и Мурано

Что лучше Мазда СХ-5 или Ниссан Мурано

 

Mazda CX-5

Nissan Murano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 08.2016 - н.в., 2.5 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 895 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 2 899 000 q
Купить Ниссан Мурано
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2488
Мощность 150 л.с.
234 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
330 (34) / 3600
Объем топливного бака, л 58
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
454
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
8.3
Масса, кг
1575
1912
Длина кузова 4550 4898
Высота кузова 1675 1691
Колесная база, мм 2700 2825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
184
Расход топлива, л/100 км
7
8.3
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/55 R20
Отзывы о шинах 235/55 R20
Купить шины 235/55 R20
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1786 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Nissan Murano

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3381 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - н.в.

Сегодня был на тестрайве.

Плюсы
- Шумка отпад
- Кочки глотает аж не верится
- Махом крутит мотор, тянет с низов, на варик вообще не похоже
- Рулежка норм, на скорости порулить не удалось, но до 100 вполне, не скажешь что руль отдельно - колеса отдельно.
- Довольно удобные сидения, вентиляция присутсвует, а так же память сидений. ( Смотрел Lexus NX там вентиляция только в топе за 3,3 мульта.
- Не плохая приборная панель с навигашкой.
- Тормоза, педаль настроеная удобно лично для меня. Но думаю будут проблемы рано или поздно слабоваты тормоза имхо.
- Отсек под телефон с USB


-Упирается правое колено в дизайнерскую панель, хоть выпиливай, пришлось отодвигаться дальше. ( Рост 195)
- Кожа на руле и вообще кожа буэ.
- Крутилки вентиляции за ручкой акпп, не гуд.
- Короткий ход педали газа. ( непривычно)
- Багажник маловат.
+++ по сравнению с RX-350
1. Показалось шумоизоляция лучше у Мурано
2. Очень удобные сидения !!
3. "Острые - озывчивые" тормоза
5. Не пачкаются брюки о порог (респект конструкторам !- продумали двойной резиновый уплотнитель "елкой" и вогнутый в сторону днища пластиковый порог-молдинг)
5. Встроенный автозапуск (не париться с Вебасто и прочее..)
6. Лучше работает ходовая и вариатор в морозы ниже -25С.
7. Вариатор вообще комфортнее АКПП, его не ощущаешь !
8. Полноразмерная запаска под полом в багажнике !, у RX была снаружи под днищем кузова спускать на тросе, (зимой или весной снять запаску целая история), неудобно, все в грязи - перематеришься !!
9. По угону - Мурано менее привлекателен пока, (по RX у меня было 2 попытки неудачных и это постоянно сидит в голове когда оставляешь авто надолго !)
10. Нормальный транспортный налог (он у каждого региона разный, у нас в НСО депутаты сделали один из самых дорогих свыше 249, у RX было 276 л/с)
Из небольших некритичных минусов (в сравнении с предыдущим авто Lexus RX-350 2007 г.)
1. Чуть "туже" руль и педаль газа
2. В заднем ряду сидений нет опускаемой средней узкой вставки, (удобно было бы класть длинные предметы, типа лыж..)
3. Может чуть меньше объем багажника.
4. Неудобная замена фильтра салона (сам еще не менял, но судя по отзывам и фото -засада ), вообще планирую его менять часто ..
Поломок не было - пробег всего 5500
Быстрый, удобный
Нет
Нет

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Nissan Murano в России

Сравнить Mazda CX-5 и Nissan Murano с другими моделями

Mazda CX-5

Nissan Murano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter