| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в., 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 10.2024 - н.в., 2 л., 241 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | США |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 9 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
| Мощность | 155 л.с. | 241 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 353 (36) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 56 | 68 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 522 | 906 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1518 | 1902 |
| Длина кузова | 4575 | 4900 |
| Высота кузова | 1685 | 1724 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2824 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 210 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 10.2 |
| Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 255/55 R20 Отзывы о шинах 255/55 R20 Купить шины 255/55 R20 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2403 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
| Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в. Эта модель, лучшая в этом сегменте кроссоверов среди всех марок и фирм. Со слов знакомых и моей дочери, Мазда CR-5 не убиваемая, при своевременном обслуживании. Она по второму разу купила такую модель, проехав на ней более 140000 км в течении 8 лет. Проблема была одна: складывание зеркала заднего вида на одной из дверей. Еще один плюс ,коробка полноценный автомат. Маленький провал при обгоне, но она же не турбо. Резвый, отлично держит дорогу Комфортная Нет Нет | Nissan Murano, все поколения Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний. Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами. Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится. Надёжность, комфорт, доступность запчастей. Расход топлива. Приборная панель. Все расходы в связи с ресурсом деталей, достаточно износостойкие. Большой и комфортный |