Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2016 - 10.2022, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 201 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 4 409 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 410 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 3498 |
Мощность | 150 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 | 325 (33) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 58 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 454 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 7.9 |
Масса, кг | 1575 | 1737 |
Длина кузова | 4550 | 4898 |
Высота кузова | 1675 | 1691 |
Колесная база, мм | 2700 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 184 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7 | 9.9 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6174 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё 1. Надёжность агрегатов и узлов, ни разу за 2,5 года не подвела (брал с салона) 2. Отличная динамика, особенно в спорт режиме (обгоны без проблем, даже с полным багажником) 2. Есть все современные электронные плюшки (система предотвращения столкновения 1раз хорошо выручила) 3. Клиренс хороший, ни разу бампером не шоркнулся. 4. Шумоизоляция отличная. 5. Внешний вид. 6. Очень удобное управление магнитолой (шайба на торпеде) 7. Камера заднего хода, на экране отлично всё видно, разрешение хорошее. 1. Маленький угол наклона спинок сидений у задних пассажиров, в дальную дорогу спина устает сидеть. 2. Слабое ЛКП, за 2,5 года появилось множество маленьких сколов (пробег 80 % трасса) 3. На 57000км появились потёртости на руле, хотя колец и перстней не ношу, даже в перчатках не водил машину. Кожа на руле так себе. 4. Лобовое стекло хрупкое, как и писал народ. От незначительных ударов небольших камешек, появились сколы и трещинки. 5. Багажник маловат для семьи из 4 человек. 6. Двери плохо закрываются, ладно бы зимой.., а то даже в тёплую погоду надо норм так прихлопнуть, что бы закрылись и это с салона!) на Клюгере 12-летнем и то в 5 раз мягче двери закрывались. Самое интересное менеджеры (был на сервисе у дилеров в Омске, Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге) все в один голос твердили резинки не приработались.... и смех и грех.. ТО по регламенту. Слабый напор с форсунки стеклоомывателя со стороны водителя, когда чуть подморозит. Со стороны пассажира всё отлично брызгает, на сервисе так и не нашли причину (пока стоит у них в теплом боксе начинает норм работать), менял омывайку, безрезультатно, где то или подзабито или омывайка хреновая - замерзает, хотя у пассажира норм. Динамика, износостойкость Слабое лпк | Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - 10.2022 До Nissan Murano Z52 было 15 автомобилей, в подавляющем большинстве производства Японии. Выбор последнего автомобиля был мучительным и долгим. Выбирал среди марок Тойота, Лексус, Мазда. После множественных сравнений победил Nissan Murano Z52 которым владею почти 18 месяцев. Отзывы только положительные. Мощный, надежный, красивый, комфортный. ТО за разумные деньги. При приведенных выше достоинствах, с учетом реальных скидок на автомобиль у него конкурентов, нет! Не могу понять тех людей, которые пишут негативные отзывы об этом автомобиле не будучи возможно их владельцами. ( У кого то, куда то, упирается коленка, о катастрофическом расходе топлива, маленьком багажнике, о ненадежности вариатора). Впечатление, что люди описывают другой автомобиль. У меня и моих друзей, владельцев Nissan Murano Z52, приведенных проблем, нет!!! Их нет. Поломок не было. как лексус но круче . багажник маленький нет ни каких . пробег 90 000 . Хорошая мобильность, юркая, держит дорогу. Необходимо привыкнуть к габаритам, большой расход топлива. На 92 работает хуже. |