Сравнение СХ-5 и Кашкай+2

Что лучше Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай+2

 

Mazda CX-5

Nissan Qashqai+2

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 1 041 000 q

Купить Ниссан Кашкай+2
Цена на вторичном рынке ~ 780 000 q
Купить Ниссан Кашкай+2
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность
150 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
196 (20) / 4800
Объем топливного бака, л 58
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
450
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.6
11.7
Масса, кг
1575
1583
Длина кузова 4550 4541
Высота кузова 1675 1645
Колесная база, мм 2700 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
200
Расход топлива, л/100 км
7
8.2
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1791 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 627 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 11.2014

- Для такого автомобиля проходимость очень хорошая.
- Как жаловались раньше что они мерзнут при низких температурах. такого не заметил. жарко даже было печку выключал полностью.
- Ценю то что салон раскладываться в ровный пол и можно в нем ночевать. а панорамная крыша. позволяет смотреть на звезды)) Романтика))
- простая и удобная приборная панель. разобраться можно за раз два
- хорошо держит дорогу
-отличные тормаза.
- Я ростом 176 см. не высокий может сказать, но когда сижу за рулем почти упираюсь в потолок.
- на 2 ряде сидений могут поместиться 2 человека плотной комплектации, втроем там будем тесновато.
- на 3 ряде сидений ограничение по росту 165 см. ну так оно и есть. лучше забыть про эти 2 сиденья и использовать их в редких случаях. так получается просто полноценный хороший багажник
- Сам автомобиль немного тесноват. что в высоту как сказал выше. так и в ширину.. хотя это может просто привычка к машинам до этого. но тут за все цепляюсь и т.п
-Толстая передняя стойка, мешает обзору. особенно левая.
=)) Обожаю ниссан. Ниссан не может ломаться)))
Комфортный, вместительный, проходимый, надежный авто
Задний ряд неполноценный, зимой тянет холодом от панорамной крыши
Очень достойный автомобиль. Многие его недооценивают.
За 130К км. пробега: задние амортизаторы, втулки стабилизатора, сайлентблоки подрамника.

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Сравнить Mazda CX-5 и Nissan Qashqai+2 с другими моделями

Mazda CX-5

Nissan Qashqai+2

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter