Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 409 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 060 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 660 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 155 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4000 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 497 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 11.1 |
Масса, кг | 1470 | 1525 |
Длина кузова | 4540 | 4640 |
Высота кузова | 1705 | 1710 |
Колесная база, мм | 2700 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 8.3 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016 Динамика - от 0 до 100 за 8 секунд. Экономичность - 9,5 смешанный режим. Качество отделки салона - приятный пластик без сверчков. Много электронных помощников - всех и не перечислить, но все помогают. Клиренс - 21 см (отсутствие проблем с парковкой) 1 ряд сидений укомплектован по королевски 2 ряд сидений раскладывается в ровный пол Автомобиль удобен для высокого водителя - подлокотник, высота от головы до крыши Удобный хэндс фри с блютусом Подвеска жестковата - ямы 10 см и более очень хорошо пробивает Шумка могла быть и получше Нет зоны обогрева дворников и стеклоомываетелей Если не приобретать навигацию у дилера то придется ездить по телефону, так как альтернатив очень мало и они сомнительны как и заводская навигация. Комфортный, динамичный автомобиль - Замена прокладки гбц 88000 км Замена турбины 110000 км Комфортный, динамичный, удобный, хорошо рулится | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Высокий клиренс Набор опций Не дорогой в обслуживании Красивый, экономичный Нет Нет |