Сравнение СХ-5 и 3008

Что лучше Мазда СХ-5 или Пежо 3008

 

Mazda CX-5

Peugeot 3008

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 05.2016 - н.в., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция
Средняя цена новой машины
~ 1 895 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 1 899 000 q
Купить Пежо 3008
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1598
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л
58
53
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
520
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
8.9
Масса, кг 1575
1465
Длина кузова 4550 4447
Высота кузова 1675 1620
Колесная база, мм 2700 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
219
Расход топлива, л/100 км 7
5.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1761 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 40 место

Peugeot 3008

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
9.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 393 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Peugeot 3008, 2 поколение, 05.2016 - н.в.

Красивый автомобиль, черный с белым выделяется из толпы, мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно! Это единственный автомобиль на 2017-2018г. в котором есть все системы помощи и новороты какие только возможны! Выбира из Lexus nx, Mazda cx5, Honda CR-V, VW Tigusn, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично. Подвеска мягкая и собронная редкое сочитание! Ямы глатает на ура не тресет не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa массаж настоящий пневмоболоны! Багажник и место в салоне много, комфортно и уютно, Панарамная крыша - весч! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!
Езжу и наслождаюсь, минусы отсутствуют напрочь!
Нет таковых!
Комфортный, современный и внешне симпатичный.
Эффекные диски сколь прекрасны, столь и склонны к бордюрной болезни из-за своей легкой выпуклости.
Не было

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Peugeot 3008 в России

Сравнить Mazda CX-5 и Peugeot 3008 с другими моделями

Mazda CX-5

Peugeot 3008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter