Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-5 и 3008

Что лучше Мазда СХ-5 или Пежо 3008

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 05.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda CX-5
Peugeot 3008
Доступные цвета
Mazda CX-5. ALUMINIUM METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (38P)
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. CRISTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР) (34K)
Mazda CX-5. ZEAL RED (КРАСНЫЙ) (41G)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Peugeot 3008. БЕЛЫЙ (BLANC NACRE\PEARLESCENT WHITE) (N9M6)
Peugeot 3008. СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ (RICH OAK) (G6M0)
Peugeot 3008. СЕРЫЙ (VAPOR GREY) (VGM0)
Peugeot 3008. БЕЛЫЙ (BIANCA WHITE\BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 3008. СЕРЕБРИСТЫЙ (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 3008. СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 3008. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 3008. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA\NERA BLACK ) (9VM0)
Страна сборкиЯпония, Россия, МалайзияФранция
Средняя цена новой машины~ 1 540 000
Купить Мазда СХ-5
~ 1 451 000

Купить Пежо 3008
Цена на вторичном рынке~ 2 150 000
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л58
60
Число дверей55
Объем багажника, л403
512
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.4
11.8
Масса, кг
1455
1474
Длина кузова45554365
Высота кузова16701635
Колесная база, мм27002613
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
180
Расход топлива, л/100 км6.76.7
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4048 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит...
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость...


Минусы...
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь...
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины;
4. Дворники - тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше...
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно);
5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так...
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь...
Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации...
1. По автомобилю:
На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
- Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
- Кое-какие прокладки датчиков;
- Свечи заменили;
- Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
- Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
- Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)...
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)...
А так особых неисправностей не было...
Внешний вид. Динамичность. Комфорт
Высокая надежная комфортная эконимичная отлично рулит большой багажник
Нет
Только расходники и масло
Peugeot 3008, 1 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 05.2017

Удобство для водителя. Складываемые сиденья заднего ряда (ровный пол).Клиренс 170.Плавность хода.
Сервис слабый .Ожидание з\ч долго.Слетев с гарантии конец !Кузовшина -ремонт фантастика(цены летят в космос) .Полностью не обслуживаемый автомобиль если нет сервиса в вашем пусть даже средне-большом городишке.. Доехав на воровайке до сервиса всегда попадос!!!(ждите!!!)-Стандартный ответ..
Коробка полетела.Авария.
Очень удобный и комфортный автомобиль
Иногда не хватает полного привода.
Расходники и так, по мелочи.
Теплая
Динамика
Нечего

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Peugeot 3008 в России

Сравнить Mazda CX-5 и Peugeot 3008 с другими моделями

Mazda CX-5

Peugeot 3008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить пежо 3008 и мазда сх 5
Сравнение Peugeot 3008 и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 3008 или Mazda CX-5.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 3008 и Mazda CX-5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром