Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2013 - 06.2016, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 299 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 060 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 300 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 155 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4000 | 193 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 56 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 12.4 |
Масса, кг | 1470 | 1575 |
Длина кузова | 4540 | 4520 |
Высота кузова | 1705 | 1690 |
Колесная база, мм | 2700 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 9.5 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 988 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016 Динамика - от 0 до 100 за 8 секунд. Экономичность - 9,5 смешанный режим. Качество отделки салона - приятный пластик без сверчков. Много электронных помощников - всех и не перечислить, но все помогают. Клиренс - 21 см (отсутствие проблем с парковкой) 1 ряд сидений укомплектован по королевски 2 ряд сидений раскладывается в ровный пол Автомобиль удобен для высокого водителя - подлокотник, высота от головы до крыши Удобный хэндс фри с блютусом Подвеска жестковата - ямы 10 см и более очень хорошо пробивает Шумка могла быть и получше Нет зоны обогрева дворников и стеклоомываетелей Если не приобретать навигацию у дилера то придется ездить по телефону, так как альтернатив очень мало и они сомнительны как и заводская навигация. Комфортный, динамичный автомобиль - Замена прокладки гбц 88000 км Замена турбины 110000 км Комфортный, динамичный, удобный, хорошо рулится | Renault Koleos, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2013 - 06.2016 - плюсов гораздо больше чем минусов. - вариатор (к этому узлу нужно относиться очень бережно), не верить офицалам о масле на весь срок эксплуатации и менять его хотя бы раз в 50 тыщ; не буксовать, не лазить в снег, ни кого не буксировать, варик всего этого боится. - расход топлива. - потеря стоимости авто СРАЗУ после покупки. - ООООчень трудно продать. - 60 т.км - загудел вариатор (по гарантии не взяли, сказали как накроется так и приезжай), ждать не стал замена масла и фильтра спасли, гул пропал (17 тыр); - 70 т.км - замена шаровых; - каждые 15 т. км замена обивки водительского сиденья (по гарантии), лопается ЭКО кожа; - 80 т. км замена рулевого колеса (по гарантии) кожа стала похожа на шерсть. Надёжный проходимый комфортный автомобиль с недорогим обслуживанием недооценен на рынке цена ниже чем конкуренты По моему мнению недостатков нет разве что вариатор отнести в недостатки Но и то это чисто психологический недостаток как бы считается что АКПП надёжней Но если соблюдать правила и регламент обслуживания вариатора то он тоже будет ходить нормально проходимость, размер, динамика внешний вид машина огонь |