Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Кодиак

Что лучше Мазда СХ-5 или Шкода Кодиак

 
Mazda CX-5
Skoda Kodiaq
Модификация2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-5
Skoda Kodiaq
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК CANDY WHITE (B4B4)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ LASER WHITE (J3J3)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК MOON WHITE (2Y2Y)
Skoda Kodiaq. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК BRILLIANT SILVER (8E8E)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ МЕТАЛЛИК LAVA BLUE (0F0F)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК QUARTZ GREY (F6F6)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК BUSINESS GREY (2C2C)
Skoda Kodiaq. VELVET RED METALLIC
Skoda Kodiaq. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК CAPPUCCHINO BEIGE (4K4K)
Skoda Kodiaq. ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК JUNGLE GREEN (L2L2)
Skoda Kodiaq. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК MAGNETIC BROWN (0J0J)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ НЕМЕТАЛЛИК PACIFIC BLUE (Z5Z5)
Skoda Kodiaq. ЧЕРНЫЙ BLACK MAGIC (1Z1Z)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ ENERGY
Skoda Kodiaq. EMERALD GREEN METALLIC
Skoda Kodiaq. СИНИЙ REEF BLUE МЕТАЛЛИК
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 267 000
Купить Мазда СХ-5
~ 1 902 000

Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1395
Мощность
194 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л58
60
Число дверей55
Объем багажника, л442
635
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
10.7
Масса, кг1617
1502
Длина кузова45504697
Высота кузова16751676
Колесная база, мм27002791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
187
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.2
6.1
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3558 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 25 место

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 309 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Клиренс
На обгон на трассе слабоват
Ничего
Дизайн , комфорт
Посмотреть ещё 163 мнения
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Динамичный, хорошо управляется.
Салон для четверых
Большой салон. Маленький расход.
Нет
Посмотреть ещё 109 мнений

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq с другими моделями

Mazda CX-5

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter