Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия, Малайзия | Чехия, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 788 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 465 000 ₽ Купить Шкода Кодиак |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 150 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1984 |
Мощность | 150 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 | 320 (33) / 3950 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 403 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 8.4 |
Масса, кг | 1455 | 1738 |
Длина кузова | 4555 | 4697 |
Высота кузова | 1670 | 1676 |
Колесная база, мм | 2700 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 187 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.4 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 739 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017 Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит... Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить: 1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах; 2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду; 3. Удобный салон и большое багажное отделение; 4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!); 5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!); 6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне; 7. Проходимость... Минусы... Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь... Пришлось привыкнуть к: 1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали; 2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём; 3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины; 4. Дворники - тоже быстро расслабляются. Пришлось доделать: 1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше... 2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз); 3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину; 4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно); 5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так... Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь... Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации... 1. По автомобилю: На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли: - Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём); - Кое-какие прокладки датчиков; - Свечи заменили; - Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал). - Поменяли передние пыльники на амортизаторах; - Сделали сход-развал (небольшую коррекцию); 2. По эксплуатации: На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП. Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)... 3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)... А так особых неисправностей не было... Внешний вид. Динамичность. Комфорт Высокая надежная комфортная эконимичная отлично рулит большой багажник Нет Только расходники и масло | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Качество материалов Работа коробки Большой В салоне хотелось бы по интересней |