Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 11.2015 - 04.2018, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 050 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 890 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1995 |
Мощность | 155 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4000 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 10.6 |
Масса, кг | 1470 | 1450 |
Длина кузова | 4540 | 4610 |
Высота кузова | 1705 | 1715 |
Колесная база, мм | 2700 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.5 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4051 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016 Динамика - от 0 до 100 за 8 секунд. Экономичность - 9,5 смешанный режим. Качество отделки салона - приятный пластик без сверчков. Много электронных помощников - всех и не перечислить, но все помогают. Клиренс - 21 см (отсутствие проблем с парковкой) 1 ряд сидений укомплектован по королевски 2 ряд сидений раскладывается в ровный пол Автомобиль удобен для высокого водителя - подлокотник, высота от головы до крыши Удобный хэндс фри с блютусом Подвеска жестковата - ямы 10 см и более очень хорошо пробивает Шумка могла быть и получше Нет зоны обогрева дворников и стеклоомываетелей Если не приобретать навигацию у дилера то придется ездить по телефону, так как альтернатив очень мало и они сомнительны как и заводская навигация. Комфортный, динамичный автомобиль - Замена прокладки гбц 88000 км Замена турбины 110000 км Комфортный, динамичный, удобный, хорошо рулится | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 11.2015 - 04.2018 Прост в эксплуатации. Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве. Очень хорошо "топит" по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л. Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты. Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад. Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша. Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится). По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву - на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь. Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка. В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции. В дождь забрызгивается заднее стекло. Нет. Пробег 30000 Комфортный, универсальный, практичный, достаточно динамичный в городе, очень экономичный при спокойной езде, очень проходимый на бездорожье, надежный Быстро облазит "кожанный" руль и затирается ткань на сиденьях Проходимый,крепкий Ничего Прокладки рубашки охлаждения |