Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Импреза XV

Что лучше Мазда СХ-5 или Субару Импреза XV

 
Mazda CX-5
Subaru Impreza XV
Модификация2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mazda CX-5
Subaru Impreza XV
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 399 000
Объявления о продаже новых Мазда СХ-5

Объявления о продаже новых Субару Импреза XV
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Объявления о продаже б/у Субару Импреза XV
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1498
Мощность
194 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
144 (15) / 3200
Объем топливного бака, л58
60
Число дверей55
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг1598
1300
Длина кузова45504430
Высота кузова16751520
Колесная база, мм27002620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
155
Расход топлива, л/100 км7.4
6.7
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3561 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 23 место

Subaru Impreza XV

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Клиренс
На обгон на трассе слабоват
Ничего
Дизайн , комфорт
Посмотреть ещё 163 мнения
Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011

Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался.
Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно.
Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока...
Отличная в управление. Сиденье очень удобное
Хороший экономичный автомобиль!!!!
минусов нет!!!
неисправностей нет!!!
Посмотреть ещё 2 мнения

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Subaru Impreza XV в России

Сравнить Mazda CX-5 и Subaru Impreza XV с другими моделями

Mazda CX-5

Subaru Impreza XV

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter