Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и ХВ

Что лучше Мазда СХ-5 или Субару ХВ

 

Mazda CX-5

Subaru XV

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2017 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 073 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 1 959 000 q

Купить Субару ХВ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
1599
Мощность
194 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 58
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
442
310
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
13.9
Масса, кг 1598
1432
Длина кузова 4550 4465
Высота кузова 1675 1595
Колесная база, мм 2700 2665
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
220
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.6
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2424 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 27 место

Subaru XV

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 567 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 82 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Цена качество
Плавный ход, тихо в салоне, качественная отделка
Большой расход
Subaru XV, 2 поколение, 03.2017 - н.в.

Относительно быстры прогрев
Шумоизоляция чуть выше чем у одноклассников на мой взгляд
Считаю лучшая рулежка в своем классе (клиренс 22см самый высокий в классе!)
Богатый салон, все идеально подогнано, хорошее расположение кнопок (постепенно привыкаю)
Хорошая оптика
Чувствуется десткость кузова, теперь это не бывшая импреза!
Еще раз шикарная подвеска, я не понимаю куда деваются кочки
Экономичный двигатель и он шикарно урчит! (мне нравится), вибраций просто нет! Я влюблен в оппозитник (первая субару)
Маленький богажник, но для меня достаточно, есть рейлинги, еа крайняк можно взять бокс, но для меня это не совсем минус, т.к мне не нужно лишнее пространство за собой в багажнике (я городской житель и для меня важно комфортные габариты авто)
Небольшая задумчивость вариатора и небольшие рывки при старте, но думаю это еще обкатка
Царапающийся пластик возле задних спинок
пока 1000 км только пройдено
Добрый день. Субару ХВ брал в декабре 2018 года, полной комплектации. До этого тоже были машинки, разные: Тойота Карина,Тойота Верса, Тойота Венза-американец, Мазда 6 тоже американец.
Субариком доволен, во всем. отличная, экономная, комфортная машина, хорошая управляемость. И не знаю как там тесно людям. Я рост 184 и 115 кг весом, очень комфортно сажусь за руль, и если даже на всю поднять сиденье в верх головой в крышу не упираюсь. Назад сиденье отвожу не до упора, потому что комфортно и так управлять педалями. Да хочу заметить у меня и размер ноги не маленький 46разм. И все удобно. Так же экспериментировал, переднее сиденье отводил до упора назад , и сам садился сзади, и коленками в сиденье не упирался, зазор оставался маленький правда, но есть, где то о,5 см. Это с моим ростом и с моими таборитами. Ездили на расстояние 350 км на Чигемские водопады Четверо взрослых и один 12 летний мальчик весом 50кг. Всем было Комфортно. Машинка Хорошая для небольших путешествий.. В идеале конечно для троих людей.
Ускоряется быстро, можно сказать ретиво. Рулится хорошо и зимой и летом. Зимой заводится без подогрева в легкую в -27- - 29. градусов. Я живу в ЯНАО г. Муравленко.
Особо минусов нет. Когда автомобиль покупал с любовью, то и мелкие минусы как например малый багажник, стараешься не замечать, так как в салоне комфорту по прибавилось. Единственно для меня лично, нет упора для поясничной области. В отпуск ездим на Кавказ, это 4т. км. спина устает. И нет на задние ряды выхода электро розеток для зарядки телефонов. Ну и конечно за Такие деньги хотелось бы хоть подсветку ног в салоне автомобиля. Я ее купил в 2018 году за 2 229.000 руб.
На дороге волнами пробивает стойки. Что на вылет, что на приземление. Поставил Бафиры, проблема ушла.
Всем добрый день,Субару хв 2018 год 2-е поколение сегодня был очень удивлён когда поехал переобувать,сначала отломили по одной шпильки на переднем и задней ступице ,потом при снятие переднего колеса увидел что задний сайленблок спрел и имеет трещины.На 45000 на ТО говорил дилерам что при троганье есть посторонний стук,тресли,все проверяли сказали что все в порядке.Сам из Нижнего Новгорода.Сегодня Записался на очередной осмотр
Спрели и треснули сайленблоки на 48000 км

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Subaru XV в России

Сравнить Mazda CX-5 и Subaru XV с другими моделями

Mazda CX-5

Subaru XV

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter