Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2017 - 04.2021, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 180 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 709 000 ₽ Купить Субару ХВ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1599 |
Мощность | 194 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 58 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 309 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 13.9 |
Масса, кг | 1617 | 1432 |
Длина кузова | 4550 | 4465 |
Высота кузова | 1675 | 1595 |
Колесная база, мм | 2700 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 220 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.6 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru XV
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Дизайн передней части кузова. Отделка салона намного интереснее, чем в других моделях этого же класса. Слабая шумоизоляция. Пробег 43000км, только регулярная замена расходников. В ней всё грамотно настроено будто спортивное авто. Приятная рулёжка, так и тянет погонять Мощности хотелось бы побольше, хотя бы 50 лошадок ещё и это безоговорочно лучшее авто в своём классе | Subaru XV, 2 поколение, 03.2017 - 04.2021 Относительно быстры прогрев Шумоизоляция чуть выше чем у одноклассников на мой взгляд Считаю лучшая рулежка в своем классе (клиренс 22см самый высокий в классе!) Богатый салон, все идеально подогнано, хорошее расположение кнопок (постепенно привыкаю) Хорошая оптика Чувствуется десткость кузова, теперь это не бывшая импреза! Еще раз шикарная подвеска, я не понимаю куда деваются кочки Экономичный двигатель и он шикарно урчит! (мне нравится), вибраций просто нет! Я влюблен в оппозитник (первая субару) Маленький богажник, но для меня достаточно, есть рейлинги, еа крайняк можно взять бокс, но для меня это не совсем минус, т.к мне не нужно лишнее пространство за собой в багажнике (я городской житель и для меня важно комфортные габариты авто) Небольшая задумчивость вариатора и небольшие рывки при старте, но думаю это еще обкатка Царапающийся пластик возле задних спинок пока 1000 км только пройдено Мне нравилось всё Маленький багажник Нет Шустрый, экономичный, проходимость хорошая, управляемость, удовольствие от вождения, большой просвет, подвеска настроена идеально, автомобиль супер! Маленький багажник, двигатель сильно греется. Не было поломок, только плановое ТО. |