Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 02.2016 - 08.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 549 900 ₽ Купить Субару ХВ |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 060 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1995 |
Мощность | 155 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4000 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 309 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 10.5 |
Масса, кг | 1470 | 1430 |
Длина кузова | 4540 | 4450 |
Высота кузова | 1705 | 1615 |
Колесная база, мм | 2700 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.1 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru XV
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 12.2016 Динамика - от 0 до 100 за 8 секунд. Экономичность - 9,5 смешанный режим. Качество отделки салона - приятный пластик без сверчков. Много электронных помощников - всех и не перечислить, но все помогают. Клиренс - 21 см (отсутствие проблем с парковкой) 1 ряд сидений укомплектован по королевски 2 ряд сидений раскладывается в ровный пол Автомобиль удобен для высокого водителя - подлокотник, высота от головы до крыши Удобный хэндс фри с блютусом Подвеска жестковата - ямы 10 см и более очень хорошо пробивает Шумка могла быть и получше Нет зоны обогрева дворников и стеклоомываетелей Если не приобретать навигацию у дилера то придется ездить по телефону, так как альтернатив очень мало и они сомнительны как и заводская навигация. Комфортный, динамичный автомобиль - Замена прокладки гбц 88000 км Замена турбины 110000 км Комфортный, динамичный, удобный, хорошо рулится | Subaru XV, 1 поколение, рестайлинг, 02.2016 - 08.2017 Наконец-то, сделали атмодвушку, которая ЕДЕТ! Подвеска - старый добрый Форь SG-5!!! По грунту едет ещё лучше! Вариатор с "ручным переключением передач" - забыл древний автомат, как страшный сон! Эргономика водителя! Приятный, строгий салон. Сзади комфортно пассажирам. Система стабилизации! Захочешь специально убиться? Только под КамАЗ или о стену. В остальных 99% случаях - не получится. Проходимость! Легко выезжает с диагоналки по сухому покрытию. Багажник. Грязнуля. Не ставить турбу на авто с ТАКОЙ(!!!) подвеской - грех! Та самая ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКЛЮЧАЕМАЯ стабилизация не даёт "хулиганить"! На "покататься бочкОм" инженеры поставили жирный крест!!! Резвая, динамичная, высокая машина. Привод,двигатель Управляемость Нечего |