Сравнение СХ-5 и Камри

Что лучше Мазда СХ-5 или Тойота Камри

 

Mazda CX-5

Toyota Camry

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 1 407 000 q

Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
1998
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
199 (20) / 4600
Объем топливного бака, л 58
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 442
506
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
10.4
Масса, кг 1575
1540
Длина кузова 4550 4850
Высота кузова 1675 1480
Колесная база, мм 2700 2775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
160
Расход топлива, л/100 км
7
7.2
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1791 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Toyota Camry

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41569 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Toyota Camry, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018

Внешний вид, очень внешне нравилась.
Чувство надежности, уверенности.
Минусов по мелочи много. Авто в целом для второго рестайлинга сырое.
Головное устройство глючило.
камера пару секунд включается, когда ты уже едешь
плохая шумка
парктроники расположены на малюсеньком мониторе на приборной панеле- неудобно
впереди нет парктроников по центру, только по углам.
Общее впечатление, ято на машине серьезно сэкономили.
не было.
Отличный, неприхотливый автомобиль.
Подвеска, связка коробка с двигателем, объем салона
ЛКП, рулевое управление, настройки сиденья для водителя
Рулевая колонка на 4000 км, заменена по гарантии.

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Toyota Camry в России

Сравнить Mazda CX-5 и Toyota Camry с другими моделями

Mazda CX-5

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Хорошую машину маздой не назовут
1
 
Ответить
Тойота рулит
1
 
Ответить