Сравнение СХ-5 и Версо

Что лучше Мазда СХ-5 или Тойота Версо

 

Mazda CX-5

Toyota Corolla Verso

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2007 г., 1.8 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Турция, Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 637 000 q

Купить Тойота Версо
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Тойота Версо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1794
Мощность
150 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
170 (17) / 4200
Объем топливного бака, л 58
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
442
423
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.6
12.7
Масса, кг 1575
1432
Длина кузова 4550 4360
Высота кузова 1675 1660
Колесная база, мм 2700 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
155
Расход топлива, л/100 км
7
7.5
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1791 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Toyota Corolla Verso

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 374 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Toyota Corolla Verso, 2 поколение, 04.2004 - 05.2007

Большой вместительный салон (возможности трансформации до 32 позиций!). По опыту перевозил диван 1750*1000*800); 7 мест при необходимости. Хороший тяговитый двигатель. Хорошая эргономика водительского кресла. Отличная обзорность для своего класса!
Великолепен для путешествий( Динамика, комфорт, сзади всегда два спальных места). Отличная управляемость, хорошо сбалансированная курсовая устойчивость. Практичен, компактен в городе, небольшие размеры позволяют свободно искать места для парковки! Расход ,бензина при езде по центру Питера, около 12 литров. Трасса от 6.3 до 8 л/100.
Роботизированная коробка - тупит, надо длительно привыкать! Бортовой комп - сложно понять , что есть расход на бак? (Он не редко цифры скидывает самостоятельно, так что расход смотрим приблизительно! Средняя скорость считается на поездку!?)
Не приятная работа ABS при резком торможении.
Плохо переносит песчаные дороги!!!
Нет датчика света!?
Заточен под экономию бензина - поэтому при скорости более 100 км/час и в спортивном режиме начинает прогрессивно жрать "керосинку"! На автобаны лучше не надо!
ТО через 10 тыс км!
Регламентированные комплектации!
За 3.5 года пройдено 53 тыс км, менялись передние и задние колодки, на 50 тыс. менялась водяная помпа, перегорел один габарит. Плановые ТО 6 раз!
Просторный салон, хорошая динамика и управляемость.
жестковата подвеска, роботизированная кпп( кпп нормальная, при продаже покупатели боятся робота).
серьезных поломок не было.
вместительный, комфортный, экономичный, эргономичный и динамичный
пресноватая управляемость

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Toyota Corolla Verso в России

Сравнить Mazda CX-5 и Toyota Corolla Verso с другими моделями

Mazda CX-5

Toyota Corolla Verso

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter