Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2004 - 05.2007, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия, Малайзия | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 788 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 637 000 ₽ Купить Тойота Версо |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 150 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1794 |
Мощность | 150 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 403 | 91 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 12.7 |
Масса, кг | 1455 | 1432 |
Длина кузова | 4555 | 4360 |
Высота кузова | 1670 | 1660 |
Колесная база, мм | 2700 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 9.4 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Verso
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017 Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит... Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить: 1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах; 2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду; 3. Удобный салон и большое багажное отделение; 4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!); 5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!); 6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне; 7. Проходимость... Минусы... Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь... Пришлось привыкнуть к: 1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали; 2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём; 3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины; 4. Дворники - тоже быстро расслабляются. Пришлось доделать: 1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше... 2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз); 3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину; 4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно); 5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так... Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь... Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации... 1. По автомобилю: На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли: - Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём); - Кое-какие прокладки датчиков; - Свечи заменили; - Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал). - Поменяли передние пыльники на амортизаторах; - Сделали сход-развал (небольшую коррекцию); 2. По эксплуатации: На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП. Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)... 3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)... А так особых неисправностей не было... Внешний вид. Динамичность. Комфорт Высокая надежная комфортная эконимичная отлично рулит большой багажник Нет Только расходники и масло | Toyota Corolla Verso, 2 поколение, 02.2004 - 05.2007 Большой вместительный салон (возможности трансформации до 32 позиций!). По опыту перевозил диван 1750*1000*800); 7 мест при необходимости. Хороший тяговитый двигатель. Хорошая эргономика водительского кресла. Отличная обзорность для своего класса! Великолепен для путешествий( Динамика, комфорт, сзади всегда два спальных места). Отличная управляемость, хорошо сбалансированная курсовая устойчивость. Практичен, компактен в городе, небольшие размеры позволяют свободно искать места для парковки! Расход ,бензина при езде по центру Питера, около 12 литров. Трасса от 6.3 до 8 л/100. Роботизированная коробка - тупит, надо длительно привыкать! Бортовой комп - сложно понять , что есть расход на бак? (Он не редко цифры скидывает самостоятельно, так что расход смотрим приблизительно! Средняя скорость считается на поездку!?) Не приятная работа ABS при резком торможении. Плохо переносит песчаные дороги!!! Нет датчика света!? Заточен под экономию бензина - поэтому при скорости более 100 км/час и в спортивном режиме начинает прогрессивно жрать "керосинку"! На автобаны лучше не надо! ТО через 10 тыс км! Регламентированные комплектации! За 3.5 года пройдено 53 тыс км, менялись передние и задние колодки, на 50 тыс. менялась водяная помпа, перегорел один габарит. Плановые ТО 6 раз! Вместительный Большой, удобный, комфортный |