Сравнение СХ-5 и Фортунер

Что лучше Мазда СХ-5 или Тойота Фортунер

 

Mazda CX-5

Toyota Fortuner

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 07.2015 - н.в., 2.7 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Таиланд
Средняя цена новой машины
~ 1 895 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 2 172 000 q
Купить Тойота Фортунер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-91
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2693
Мощность 150 л.с.
166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
245 (25) / 4000
Объем топливного бака, л 58
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
442
297
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Масса, кг
1575
2060
Длина кузова 4550 4795
Высота кузова 1675 1835
Колесная база, мм 2700 2745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
225
Расход топлива, л/100 км
7
11.3
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Toyota Fortuner

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
7.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 301 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Toyota Fortuner, 2 поколение, 07.2015 - н.в.

Почему его сравнивают с прадо? Прямой аналог от тойоты это FJ Cruiser, 4л бензин 240 лс, парт тайм. Внешность с той же планеты что и фортунер, интерьер вызывает рвотный рефлекс у лакированых мальчиков - обзорщиков, но он акуенный внедорожник как и форт. В каждом обзоре горе-автоэксперты не знают за что зацепиться , то часики из прошлого века, то парт тайм ( он для них настолько страшен, что катаются только по песочнице) .
Внешность на 5! Салон на 4, а конкретно убожеская магнитола, такая же синяя подсветка приборов и кнопок, она на такой машине должна быть белой или красной. Вставка на руле не к месту, но мне все равно, буду затягивать перфорированным кожанным чехлом. Подлокотник тоже неудобный. И обогрев сидушек для кожанного салона откровенно слабый
Парт тайм на заднем приводе с электроникой ведет машину как по рельсам. Даже мой бывший 13 летний FJ CRuiser вел себя достойно в гололед.

А как он валит! По любой дороге ! Честно говоря моя сотка ехала не то что хуже, но более тяжело, раскачанно и напряжно.

Пожалуй единственный толковый отзыв о поведении автомобиля в городских условиях в плохую погоду, без брызганья слюнями и желчью
https://youtu.be/3MX5cDGqamE



Цена авто завышена, цена на допы тоже. Бестолковый третий ряд, отсутствие ниши для барахла под полом багажника, салон не предназначен для ночевки в машине. Справедливости ради - в сотке тоже со спальником проблема, надо снимать второй ряд
В своем классе очень достойный экземпляр.
Дизельный двигатель приемист, динамичен, и вполне достаточен для такой массы,
при этом обладает адекватным аппетитом.
Клиренс, свесы кузова спереди и сзади, а так же сама система полного привода, позволяют выйти на лидирующие позиции по проходимости, как в своем классе, так и в классах повыше, даже в штатном оснащении.
Удобен для дальних поездок. Не возникает усталости за рулем из за удобного "кокпита".
Салон не предназначен для того что бы в путешествиях спать в самой машине. В нем удобно не поспишь из за отсутствия возможности разложить кресла в один уровень.
Не выявлено.
Высокий, экономичный
Холодный

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Toyota Fortuner в России

Сравнить Mazda CX-5 и Toyota Fortuner с другими моделями

Mazda CX-5

Toyota Fortuner

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter