Модификация | 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 356 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — Купить Тойота Ипсум |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 600 000 ₽ Купить Тойота Ипсум |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2362 |
Мощность | 194 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 221 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1598 | 1480 |
Длина кузова | 4550 | 4650 |
Высота кузова | 1675 | 1660 |
Колесная база, мм | 2700 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.3 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14641 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в. Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Самый офигенный авто! Комфорт, динамика, качество деталей! Можно было подогрев не только зоны щеток стеклоочистителей, а целиком обогрев всего лобового Замена колодок 41000км Внешний вид, динамика, практичность. Не было. | Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003 "Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко. Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию. Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата. Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали. Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек Безопасный Ходовая Привода Комфорт Расход топлива |