Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и РАВ4

Что лучше Мазда СХ-5 или Тойота РАВ4

 

Mazda CX-5

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 134 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
2487
Мощность
194 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
221 (23) / 3600
Объем топливного бака, л
58
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
542
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Масса, кг
1598
1620
Длина кузова 4550 4600
Высота кузова 1675 1685
Колесная база, мм 2700 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
190
Расход топлива, л/100 км 7.4
4.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2661 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 30 место

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23959 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Низкий расход
Слабое ЛКП
Ничего
Внешний вид, динамика, комфорт
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Более проработана подвеска, стала практически бесшумной и достаточно мягкой, экстерьер вернулся в сторону брутальности, хороший свет, вместительный багажник, удобные настройки места водителя. Логичное перемещения кнопки Спорт режима в удобную зону.
Ужасного качества пластик в салоне. В максималке отсутствует даже электропривод пассажирского сиденья. Не удобное размещение разъемов USB для пассажиров сзади. Не удобные подлокотник. Страшные «крутилки» на Led дисплее ( кровь из глаз). В целом убогий салон. Ну цена за 2800т.р.
Надёжность
Двигатель слабоват
Нет
все отлично
действительно медленная крышка багажника. нет подсветки кнопок стеклоподъемников. не удобное расположение кнопок обогрева сидений задних пассажиров. оригинальный резиновый коврик для переднего пассажира. постоянно ерзает.
моторчик работы дворников

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с другими моделями

Mazda CX-5

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Хорошую машину маздой не назовут
2
9
Ответить