Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-5 и РАВ4

Что лучше Мазда СХ-5 или Тойота РАВ4

 

Mazda CX-5

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 038 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
2487
Мощность
194 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
221 (23) / 3600
Объем топливного бака, л
58
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
542
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Масса, кг
1598
1620
Длина кузова 4550 4600
Высота кузова 1675 1685
Колесная база, мм 2700 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
190
Расход топлива, л/100 км 7.4
4.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2133 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 33 место

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21794 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
В целом хороший автомобиль, сбалансированный, практически нет слабых мест, все продумано. Особо отметил бы в сравнении с конкурентами подобного класса - это шумоизоляция, динамика, настройки ходовой, качество материалов.
Хотелось бы больше места для ног задних пассажиров, не помешала бы регулировка (салазки) заднего дивана,
Не было
До этого эксплуатировал 3 года СХ 5 в аналогичной комплектации 2016г.Машиной был полностью доволен.Накатал 90т.км без поломок.Допы установленные од это отдельная история.Камеру заднего вида менял с периодичностью замены масла,но для меня это не принципиально.Пришло время обновить авто.Для себя давно решил что это будет снова СХ5.Теперь владею новым СХ5.Красивый внешний вид,замечательный свет фар,дальний вкючать нет нужды.Зимняя резина нокиан существенно лучше бывшей мишлен.Прекрасный интерьер,шумка на порядок выше,в том числе заметно уменьшились аэродинамические шумы на скорости.Плавность и мягкость подвески(но это только на хорошей дороге,если покрытие похуже как в 80% российских дорог появляются неприятные стуки на отбой).Более чувствительное и легкое рулевое управление.За счет уменьшения высоты и снижения центра тяжести меньше крены в поворотах.Электропривод крышки багажника тоже +.Для заднего пассажирского ряда и воздуховоды и usb разьемы и место для гаджетов.На этом вроде бы плюсы заканчиваются.
Мое личное чувство,что толшина металла кузова заметно уменьшилась по сравнению предыдушей СХ5(случайно прислонился локтем к заднему крылу,осталась вмятина.Если легонько понажимать на обшивку задней двери она играет как бумажная).Толщину ЛКП уменьшили,можно проверить толщиномером.Добавили дефлекторы обдува боковых стекол в передгих стойках это отлично,но уменьшили обдув лобового стекла притом сушественно.Заменили шикарный механизм складывания задней спинки в ровный пол на обычные петли.Теперь задняя спинка складывается с изломом.Пропали удобные ниши в багажнике.Ооочень неудобный подлокотник,который не выдвигается.Теперь о ходовке.Как уже говорил,стала мягче,соответственно стуки на отбое при проезде лежачих полицейских,ямок глубже 3см,гребенке на асфальте,ну и на проселочных дорогах.Зато на автобанах супер.Более плавный разгон,в ущерб динамике.Курсовая устойчивость давит все попытки динамичного разгона,даже если ее отключить.Резюмируя могу сказать,предыдущая СХ5 это универсальный авто,как для городских поездок,так и для выезда на природу в том числе и для разумного бездорожья.СХ5 2017,его стихия город,трасса и желательно с хорошим покрытием.
Обе машины только расходники
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Более проработана подвеска, стала практически бесшумной и достаточно мягкой, экстерьер вернулся в сторону брутальности, хороший свет, вместительный багажник, удобные настройки места водителя. Логичное перемещения кнопки Спорт режима в удобную зону.
Ужасного качества пластик в салоне. В максималке отсутствует даже электропривод пассажирского сиденья. Не удобное размещение разъемов USB для пассажиров сзади. Не удобные подлокотник. Страшные «крутилки» на Led дисплее ( кровь из глаз). В целом убогий салон. Ну цена за 2800т.р.
Внешне стал брутален, обманчиво выглядит больше. 2.5 двиг дает почти 200 лошадок, но как вялые на начальном разгоне. Видно быстрый старт не его стихия. На трассе 2,5 прекрасен
Местами дешев исполнение салона, но в целом норм.
8 ст акпп на первых передачах интгда тупит, то дергает, то скидывает вниз
1000 км
Экономичный

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с другими моделями

Mazda CX-5

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Хорошую машину маздой не назовут
2
6
Ответить