Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-5 и РАВ4

Что лучше Мазда СХ-5 или Тойота РАВ4

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda CX-5
Toyota RAV4
Доступные цвета
Mazda CX-5. ALUMINIUM METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (38P)
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. CRISTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР) (34K)
Mazda CX-5. ZEAL RED (КРАСНЫЙ) (41G)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Toyota RAV4. БЕЛЫЙ (040)
Toyota RAV4. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070)
Toyota RAV4. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota RAV4. СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4T3)
Toyota RAV4. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4U5)
Toyota RAV4. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (209\218)
Toyota RAV4. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (3R3)
Toyota RAV4. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota RAV4. СТАЛЬНОЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Toyota RAV4. ТЕМНО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (3Т0)
Toyota RAV4. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (8X7)
Toyota RAV4. КОРИЧНЕВЫЙ «МЕТАЛЛИК» (4U3)
Toyota RAV4. ТЕМНО-СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (221)
Страна сборкиЯпония, Россия, МалайзияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 540 000

Купить Мазда СХ-5
~ 1 616 000
Купить Тойота РАВ4
Цена на вторичном рынке
~ 2 160 000

Купить Мазда СХ-5
~ 2 230 000
Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1986
Мощность
150 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
187 (19) / 3600
Объем топливного бака, л58
60
Число дверей55
Объем багажника, л403
577
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.4
10.2
Масса, кг
1455
1555
Длина кузова45554605
Высота кузова16701670
Колесная база, мм27002660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
197
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.7
7.7
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4058 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5482 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит...
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость...


Минусы...
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь...
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины;
4. Дворники - тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше...
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно);
5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так...
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь...
Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации...
1. По автомобилю:
На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
- Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
- Кое-какие прокладки датчиков;
- Свечи заменили;
- Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
- Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
- Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)...
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)...
А так особых неисправностей не было...
Шустрый автомобиль, одновременно и для города и трассы хорошо подходит.
Управляемость
Маневренность
Динамика
Вместимость
Крупных ремонтов не было, авто не прихотливое
Внешний вид. Динамичность. Комфорт
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Мобильный
Динамика
Нет
Нет

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с другими моделями

Mazda CX-5

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Сергей
Саянск
Андрей Назаров
Хорошую машину маздой не назовут
Умный человек - глупость писать не будет !!!
9
 
Ответить
Хорошую машину маздой не назовут
4
24
Ответить
мазда сх 5 или тойота рав 4
Сравнение Toyota RAV4 и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или Mazda CX-5.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром