Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2018, 2.5 л., 154 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония, Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 3 356 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | — Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 630 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2494 |
Мощность | 194 л.с. | 154 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 207 (21) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 1087 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1598 | 1792 |
Длина кузова | 4550 | 4661 |
Высота кузова | 1675 | 1704 |
Колесная база, мм | 2700 | 2659 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 179 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2018 До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо. В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм. Слава богу, не было Надежный Термостат Быстрый | Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2018 Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны. До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие. Комфорт,удобство. Нету. Жесткий до безумия. Нету |