Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Венза

Что лучше Мазда СХ-5 или Тойота Венза

 

Mazda CX-5

Toyota Venza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины
~ 2 073 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 2 291 000 q
Купить Тойота Венза
Цена на вторичном рынке ~ 1 420 000 q
Купить Тойота Венза
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488
2672
Мощность
194 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
247 (25) / 4200
Объем топливного бака, л 58
67
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
975
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
10.6
Масса, кг
1598
1945
Длина кузова 4550 4833
Высота кузова 1675 1610
Колесная база, мм 2700 2775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 192
205
Расход топлива, л/100 км
7.4
10
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2414 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 27 место

Toyota Venza

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 818 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 75 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Плавный ход, тихо в салоне, качественная отделка
Большой расход
Дизайн, проходимость, нет проблем с двигателем и основными узлами. Вместительный салон, отличный теплый пакет. Устойчивость и управляемость.
Болезнь со складыванием одной из фар. Великоват расход топлива.
Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016

1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается).
2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка).
3) Прогрессивный руль
4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь.
5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!!
1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....)
2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500)
3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120.
4) слегка коротковатое сидение

Вот вроде и все к чему можно было придраться.
Ещё рано
Свободный
Музыка
Ничего
Большой, просторный, надёжный, везде полезет, по трассе огонь.
Нет электроскладывания зеркал бокового вида.
Отвратительная текстура(под дешовый пластик) передней панели и дверных карточках.
Слабые стойки и задние пружины.
Заменил 4 стойки на коябу и задние пружины усиленные от владспирин.

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Toyota Venza в России

Сравнить Mazda CX-5 и Toyota Venza с другими моделями

Mazda CX-5

Toyota Venza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter