Что лучше Мазда СХ-7 или Шевроле Каптива

 

Mazda CX-7

Chevrolet Captiva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 2.4 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 490 000 q

Купить Мазда СХ-7
~ 520 000 q
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2261
2405
Мощность
238 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 2500
220 (22) / 2200
Объем топливного бака, л
69
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 400
465
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
11.5
Масса, кг 1802
1730
Длина кузова 4675 4635
Высота кузова 1645 1720
Колесная база, мм 2750 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
200
Расход топлива, л/100 км 11.5
8.9
Задние колеса 235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3415 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2172 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Динамика, комфорт
Радиус поворота, дорогое обслуживание
Течь тнвд на 80 тыс. Км
Внешне красивая но не больше...
Авто с турбо мотором один большой минус, перечислять долго но поптобую:
1) конский расход зимой до 27 литров;
2) она не едет как турбо тачка 238 хромых коз;
3) вечно что-то капает, бежит, подтекает;
4) вонь в салоне выхлопных газов;
5) кондиционер ломается на раз два, летом в машине жарко зимой холодно;
6) постоянный геморрой с пропусками зажигания особенно в 3 цилиндре;
7) нет теплоозоляций экрана между двигателем и салонон авто;
8) турбина говнище дорогое фуфло полнейшее;
9) ходовка убивается очень быстро хоть оригинальный оригинал ставь;
10) фары быстро засираются надо делать, менять линзы дорого и не каждый мастер возьмётся;
11) задние фонари тоже так себе, рассееватели оплавляются, изнутри коптятся тоже вложения.;
12) бля даже резьба в усилителе бампера переднего ржавеет грязью забивается и все петлю не в крутить....
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Внешний вид, полный привод, клиренс. Много места в багажнике, задние сиденья раскладываются в пол, можно увезти реально холодильник! Мощность движка, в спорт режиме подрывается.
Двигатель требует внимания по обслуживанию-замена свечей, катушек дорогое удовольствие. Подвеску лучше не запускать, делать сразу, если упустить-большие вложения, рассыпается все. Цепь менять, как только понадобится! Как бы это ни было дорого! Пластик в салоне трещит ( Электрика концерна GM-Opel полное фуфло, рано или поздно сломается всё ( И коробка... Меняйте масло в автомате как можно чаще, лучше каждые 40-50 тысяч максимум! Иначе получите в лучшем случае пинки, в худшем приедете на капиталку или замену...
Комфортный, динамичный, вместимый, достаточно проходимый, не прожорливый, надежный.
Минусы отсутствуют
Серьезный поломок не было, остальное все расходный материал. Все зависит от содержания и эксплуатации авто.

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva с другими моделями

Mazda CX-7

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter