Модификация | 1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2006 - 08.2009, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 820 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 | ~ 1 220 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2261 | 2354 |
Мощность | 238 л.с. | 166 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2500 | 218 (22) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 69 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 1010 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | — |
Масса, кг | 1802 | 1537 |
Длина кузова | 4675 | 4518 |
Высота кузова | 1645 | 1678 |
Колесная база, мм | 2750 | 2618 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 11.5 | 10.23 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010 Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно! CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.! Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет! 1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!! 2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!! 3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!! Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!! И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять! Динамичная машина Слабые ступичные подшипники, коррозия арок дверей и подкрылок, в остальном всё было хорошо, турбина проблем не было вообще За 8 лет владения авто, менялось многое...масло, сальники, подшипники, стойки, подвеска и тд Красивый Двигатель очень прихотливый Слава богу ни чего) | Honda CR-V, 3 поколение, 09.2006 - 08.2009 - отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса; - хорошие, прогнозируемые тормоза; - адаптивная (под стиль езды) АКПП; - достаточно удобный салон; - хороший ближний свет (ксенон); - высокая надежность автомобиля; - ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО; - быстрый износ тормозных колодок и дисков; - царапающийся пластик в отделке салона; - грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду; - малый объем топливного бака; Коротко на дороге как танк Кожзам на ручке водителя Стартер , фишка низковольтная со временем плохой контакт выяснил после второй смены стартера , помогает жидкость для контактов Практичность Экономность Не известно |