Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-7 и ФХ35

Что лучше Мазда СХ-7 или Инфинити ФХ35

 
Mazda CX-7
Infiniti FX35
Модификация1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-7
Infiniti FX35
Цена на вторичном рынке
~ 540 000

Объявления о продаже б/у Мазда СХ-7
~ 770 000
Объявления о продаже б/у Инфинити ФХ35
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2261
3498
Мощность238 л.с.
275 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 2500
363 (37) / 4800
Объем топливного бака, л69
90
Число дверей55
Объем багажника, л400
776
Время разгона 0-100 км/ч, с8.3
7.4
Масса, кг
1802
1936
Длина кузова46754803
Высота кузова16451651
Колесная база, мм27502850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
195
Расход топлива, л/100 км
11.5
13.1
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3929 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti FX35

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.4
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4610 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Комфорт
Расход
Раздатку
Быстрый,комфортный!
Расход,скрип консоли!
Мелкий ремонт подвески!
Посмотреть ещё 667 мнений
Infiniti FX35, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008

Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться.
Одним словом люкс.
Хорошая шумка.
Отлично держит дорогу в гололед.
Приятное управление.
Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих.
На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка.
Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее.
Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер.
Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр.
Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц.
На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка.
На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной).
На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р.
На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р.
На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р.
На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки - недорого.
Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок.
На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа.
На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку.
Раз в 2 года замена крышки радиатора.
На 193 000 км. продал, иногда желею.
Внешний вид
Динамика
Панель
Резвый , динамичный монстр
Расходники , замена ступицы
Посмотреть ещё 209 мнений

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Продажа Infiniti FX35 в России

Сравнить Mazda CX-7 и Infiniti FX35 с другими моделями

Mazda CX-7

Infiniti FX35

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter