Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-7 и Спортейдж

Что лучше Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж

 

Mazda CX-7

Kia Sportage

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Южная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Мазда СХ-7
~ 699 900 q
Купить Киа Спортейдж
Цена на вторичном рынке
~ 490 000 q

Купить Мазда СХ-7
~ 520 000 q
Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2261
1975
Мощность
238 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 2500
188 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
69
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 400
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
10.4
Масса, кг 1802
1542
Длина кузова 4675 4350
Высота кузова 1645 1730
Колесная база, мм 2750 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
195
Расход топлива, л/100 км 11.5
8
Задние колеса 235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3182 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7725 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Внешний вид
Динамика
Kia Sportage, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2008

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку - сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года - 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. "Достали" стойки амортизаторов - меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья - оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!
Хороший автомобиль. Недорогие запчасти. Расход бензина не больше 11 литров.
Б/у есть б/у. Постоянно, что то требуется менять по мелочи. Несмотря на относительно недорогие запчасти, за счёт постоянства покупки, выходит уже не так весело.,
Тормозные диски и колодки, патрубки на печку, сальник на вискомуфту, датчик заднего хода, датчик стоп сигнала, грм в комплекте, ремень на генератор, щётки на генератор, стойки стабилизатора, сайлентблоки все и сзади и спереди, шаровый подшипник вместе с гранатой справа и т. п.
Экономичный и резвый Авто

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Продажа Kia Sportage в Москве

Сравнить Mazda CX-7 и Kia Sportage с другими моделями

Mazda CX-7

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter