Сравнение СХ-7 и СХ-5

Что лучше Мазда СХ-7 или Мазда СХ-5

 

Mazda CX-7

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2017 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины
Купить Мазда СХ-7
~ 1 450 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке ~ 570 000 q
Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Нагнетатель Турбина Нет
Объем двигателя, куб.см
2261
1997
Мощность
238 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 2500
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
69
56
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 400
403
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
8.9
Масса, кг 1802
1400
Длина кузова 4675 4555
Высота кузова 1645 1670
Колесная база, мм 2750 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
215
Расход топлива, л/100 км 11.5
6.3
Задние колеса 235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2347 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1165 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 39 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Много плюсов описывать долго!
Один большой я бы сказал огромный минус это расход топлива. Если вам сказали что она ест 17 литров на сотню врут, нагло врут. Реальный расход у этого авто даже не зависит как ты давишь на педаль всё равно она своих 30 литров по городу проглотит и не задумается. По трассе менее 23 не получалось даже при пенсионерской езде, поверьте мне это правда. В остальном машина хороша.
Турбина это не самое страшное ремонт не дорогой и не сложный, расход топлива убивает.
Всё отлично доволен рассматриваю снова СХ
Нет
За 230тысячь пробега заменил заданию ступицу две перед шаровые и цепь за 10лет эксплуатации
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 07.2017

Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 - мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой - все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов - далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом - около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту - это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный - меня этот факт не напрягает.
Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
Управляемость, внешний вид, надежность, геометрическая проходимость, ликвидность, динамика и расход неплохи для мотора 2.0.
Ходовая слабовата на отбой, печка на 4.
Не было.
Экономичный .не гремит не скрипит .ходовка отличная.ни разу не было пробоев.
Я не нашел.
Не было.

Сравнить Mazda CX-7 и Mazda CX-5 с другими моделями

Mazda CX-7

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter