Сравнение СХ-7 и СХ-5

Что лучше Мазда СХ-7 или Мазда СХ-5

 

Mazda CX-7

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2019 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мазда СХ-7
~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2261
1997
Мощность
238 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 2500
208 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
69
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Масса, кг 1740
1575
Длина кузова 4680 4550
Высота кузова 1645 1675
Колесная база, мм 2750 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
192
Расход топлива, л/100 км 11.2
7
Задние колеса 235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2931 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1852 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 12.2006 - 08.2009

Купил машину чисто случайно! как обычно... понравилась внешность.тот случай когда внешность обманчива! Купил за 950т. хочу продать но что то 800 даже не дают.... Машина полная хрень! разочарован в слезы....за такие денги могли получше сделать...
Езжу чуть больше полу года. Купил не новую, но в идеале. ДВА плюса BOSE!!!!и ВИД !!!!
Машина шумная! Скрепит! Бардачек без подсветки! зеркало без подсветки! нет элементарного комфорта! молчу о дисплеи, парктрониках ну и .... хотя максимальная комплектация!!!!!!
Сказать что в восторге от езды??!?!?!? НЕТ!!!! 2,3 турбо! а понту???бензина жрет как бегемот.
Думал только моя.... катался еще на пяти такое же гавно!ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!!!!
Не покупайте! купите что нибуть другое!
Через месяц накрылась раздатка! оказалось что масло в коробке не меняли хотя все ТО вовремя... попал на 75 т.руб.
Сегодня течь из под панели в салон думаю кондюк...
Комфортный, динамичный, не дорогой
Расход топлива
Турбина, не любит мороза
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.
В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм.
Слава богу, не было
Комфортный и удобный салон; хорошая управляемость и динамика разгона; сбалансированная непробиваемая подвеска; относительно низкий расход бензина АИ-95 в городском и смешанном циклах (9-9.5 и 8-8.5 л/100 км, соответственно); полезные функция autohold и режим sport, которые позволяют удерживать авто на месте после отпускания педали тормоза, а также выполнять уверенные ускорения; отключаемая с кнопки противобуксовочная система.
Короткие подушки передних сидений, что приводит к боли в колени при длительной поездке; чувствительная вибрация двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передачи; быстро появляются царапины и сколы на лакокрасочном покрытии кузова и лобовом стекле; долгий прогрев двигателя до рабочей температуры при эксплуатации в -20 °С и ниже.
Нет

Продажа Mazda CX-7 в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Mazda CX-7 и Mazda CX-5 с другими моделями

Mazda CX-7

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter