Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-7 и Мазда 6

Что лучше Мазда СХ-7 или Мазда Мазда 6

 
Mazda CX-7
Mazda Mazda6
Модификация1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008, 2.3 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-7
Mazda Mazda6
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 520 000
Купить Мазда СХ-7
~ 300 000

Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см22612261
Мощность
238 л.с.
156 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 2500
207 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
69
68
Число дверей
5
4
Объем багажника, л400
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
8.9
Масса, кг1802
1402
Длина кузова46754745
Высота кузова16451440
Колесная база, мм27502675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
130
Расход топлива, л/100 км11.5
9.8
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3791 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13242 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Хороший большой семейный автомобиль. Хорошая комплектация.
Нет
Не было
Внешний вид, салон
Динамика, комфорт
Посмотреть ещё 629 мнений
Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Динамика, комфорт
Свет в фарах, шумоизодяция
-
Комфорт, хорошая динамика, внешний вид пока актуален
Гнеющий кузов, дорогие зачасти
Посмотреть ещё 508 мнений

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Mazda CX-7 и Mazda Mazda6 с другими моделями

Mazda CX-7

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter